Будущее интернет-рекламы? Кто и как видит?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



a_saf 
Гость
Добавлено: 09.10.2008 2:19  |  #88100
Ответить с цитатой

Будущее интернет-рекламы? Кто и как видит?
Уважаемые посетители форума.

Хотел бы услышать ваши мнения по поводу будущего интернет-рекламы.

Кто, что хотел бы изменить? Добавить? Мысли о технологиях?
Как оно будет? Ваши взгляды и рассуждения!

Пожалуйста, высказывайте свои идеи! Даже самые смелые!

Думаю, будет интересно. Очень счастлив
Вернуться к началу



BobaNet 
Гость
Добавлено: 10.10.2008 21:09  |  #88171
Ответить с цитатой

Цитата:

Думаю, будет интересно.

Ага, обхохочешься! Браво

Реклама на рекламе (ну типа социалка на рекламе джинсов: "LEVI'S: крепкая задница!" и ниже "Береги природу, чувак! Купил джинсы - носи до смерти.")

Легализация пиратских МР3: спонсор песни "Шумел камыш" - финская черепица Суами Накуаккалли ОУ"

Разрешить порнуху в рекламе: наши креаторы подставят любой слоган к любому товару для любой позы. Обязать порносайты рекламировать стиральные порошки и детское питание (бесплатно!)

Каждый смайлик разукрасить в корпоративные цвета: злой - в цвета Пепси и т. д. (В крайнем случае просто символику добавить: Браво этому присобачить "Столичная" или "Немиров") и т. д.

Баннеры должны быть на весь экран и гаснуть только после оплаты рекламируемого товара ВЕБ-манями! (ВЕБ-Маня - самая натуральная Маня в сети!)

При печатании слов в комментах и чатах должна появляться ассоциативная реклама: при слове дорогая - реклама шуб, любимая - на тебе рекламу BMW, напечатал "чмоки-чпоки" - смотри рекламу DUREX, ну а если смайлик с колобком Насмехаюсь вставил - узнай, где купить 7124 версию игры SUPAPLEX.

Борясь за чистоту Великого русского необходимо на аппаратном уровне поставить чипы дымления-горения во все российские компы срабатываемые при печати нецензурных слов (при вскрытии компа юзер должен найти словарик Даля как компенсацию или CD с МР3 "Заткнись, тварь!"

Продолжить? Это ещё "не самые смелые"!!! Невозмутим
Вернуться к началу

Sersh

Sersh 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 25/01/2007 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 15.01.2009 19:05  |  #91252
Ответить с цитатой

Интернет-реклама в будущем будет, если не отключат электричество :) Говорить о каких-то конкретных прогнозах мне кажется занятием крайне сложным, поскольку многие прогнозы имеют тенденцию не сбываться :) Однако позволю себе одну мысль - интерес к рекламе в сети будет расти та же, как будет расти аудитория Интернета.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Roman_Roman

Roman_Roman Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 15/02/2009 г.
Откуда: Россия, Moscow
Добавлено: 16.02.2009 18:46  |  #92261
Ответить с цитатой

Интернет-рекламу не ждут никакие фантастические перспективы. Ну, потеснит ТВ и наружку, а глянец сам умирает. То есть в абсолютных объемах (стоимости, числе показов) она существенно вырастет. Проблема в том, что сейчас сама реклама становится все менее эффективной - потребитель ее не видит, не воспринимает. Даже знаменитая вирусная реклама особо не работает.

Будущее за всяким виртуальным интерактивом, то есть смесь пиара и BTL, активное "вовлечение" в процесс. Будут востребованы виртуальные массовики-затейники, оригинальные идеи.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



BobaNet 
Гость
Добавлено: 17.02.2009 0:52  |  #92270
Ответить с цитатой

Да уж... Как много мыслей появилось ЗА ЭТО ВРЕМЯ у РЕКЛАМИСТОВ обсуждающих темы в ИНТЕРНЕТЕ! (Простите за крик, исправлюсь. Но душа, душа кричит...) Рассержен Думаю
Вернуться к началу

Roman_Roman

Roman_Roman Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 15/02/2009 г.
Откуда: Россия, Moscow
Добавлено: 17.02.2009 2:00  |  #92272
Ответить с цитатой

BobaNet писал(а):
Как много мыслей появилось у РЕКЛАМИСТОВ


Думаю По-моему, как раз у рекламистов никаких мыслей не появилось. В топике отметились райтер, рисерчер и пират.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 737
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 18.02.2009 0:43  |  #92310
Ответить с цитатой

Да вопросец слегка ниочем. Что будет? Да пока ничего не будет. Объемы рекламы в сети сильно не возрастут. Уж склько лет аналитики заговаривают рынок "рости, рости", а он все никак :( Все "новые" идеи РуНет тащит оттуда своих пока не густо. Увы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Kate 
Гость
Добавлено: 18.02.2009 10:59  |  #92317
Ответить с цитатой

kry , тащат - факт, но при этом визжат, что это они сами придумали. Вот что смешно Очень счастлив
Вернуться к началу

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 18.02.2009 11:15  |  #92319
Ответить с цитатой

Многие клиенты собираются переходить на интернет рекламу, ибо вроде как дешевле. Ну фиг знает, на сколько дешевли и фиг занет перейдут ли. Думаю к лету станет более понятно.

Последний раз редактировалось: koldare2 (19.11.2010 0:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

asadermist

asadermist 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 17/03/2009 г.
Добавлено: 17.03.2009 15:12  |  #93093
Ответить с цитатой

Сейчас тенденция перевода бюджетов из офф-лайн рекламы в он-лайн. Это просто напросто дешевле.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2019 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация