Будущее интернет-рекламы? Кто и как видит?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



a_saf 
Гость
Добавлено: 09.10.2008 2:19  |  #88100
Ответить с цитатой

Будущее интернет-рекламы? Кто и как видит?
Уважаемые посетители форума.

Хотел бы услышать ваши мнения по поводу будущего интернет-рекламы.

Кто, что хотел бы изменить? Добавить? Мысли о технологиях?
Как оно будет? Ваши взгляды и рассуждения!

Пожалуйста, высказывайте свои идеи! Даже самые смелые!

Думаю, будет интересно. Очень счастлив
Вернуться к началу



BobaNet 
Гость
Добавлено: 10.10.2008 21:09  |  #88171
Ответить с цитатой

Цитата:

Думаю, будет интересно.

Ага, обхохочешься! Браво

Реклама на рекламе (ну типа социалка на рекламе джинсов: "LEVI'S: крепкая задница!" и ниже "Береги природу, чувак! Купил джинсы - носи до смерти.")

Легализация пиратских МР3: спонсор песни "Шумел камыш" - финская черепица Суами Накуаккалли ОУ"

Разрешить порнуху в рекламе: наши креаторы подставят любой слоган к любому товару для любой позы. Обязать порносайты рекламировать стиральные порошки и детское питание (бесплатно!)

Каждый смайлик разукрасить в корпоративные цвета: злой - в цвета Пепси и т. д. (В крайнем случае просто символику добавить: Браво этому присобачить "Столичная" или "Немиров") и т. д.

Баннеры должны быть на весь экран и гаснуть только после оплаты рекламируемого товара ВЕБ-манями! (ВЕБ-Маня - самая натуральная Маня в сети!)

При печатании слов в комментах и чатах должна появляться ассоциативная реклама: при слове дорогая - реклама шуб, любимая - на тебе рекламу BMW, напечатал "чмоки-чпоки" - смотри рекламу DUREX, ну а если смайлик с колобком Насмехаюсь вставил - узнай, где купить 7124 версию игры SUPAPLEX.

Борясь за чистоту Великого русского необходимо на аппаратном уровне поставить чипы дымления-горения во все российские компы срабатываемые при печати нецензурных слов (при вскрытии компа юзер должен найти словарик Даля как компенсацию или CD с МР3 "Заткнись, тварь!"

Продолжить? Это ещё "не самые смелые"!!! Невозмутим
Вернуться к началу

Sersh

Sersh 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 25/01/2007 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 15.01.2009 19:05  |  #91252
Ответить с цитатой

Интернет-реклама в будущем будет, если не отключат электричество :) Говорить о каких-то конкретных прогнозах мне кажется занятием крайне сложным, поскольку многие прогнозы имеют тенденцию не сбываться :) Однако позволю себе одну мысль - интерес к рекламе в сети будет расти та же, как будет расти аудитория Интернета.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Roman_Roman 
Гость
Добавлено: 16.02.2009 18:46  |  #92261
Ответить с цитатой

Интернет-рекламу не ждут никакие фантастические перспективы. Ну, потеснит ТВ и наружку, а глянец сам умирает. То есть в абсолютных объемах (стоимости, числе показов) она существенно вырастет. Проблема в том, что сейчас сама реклама становится все менее эффективной - потребитель ее не видит, не воспринимает. Даже знаменитая вирусная реклама особо не работает.

Будущее за всяким виртуальным интерактивом, то есть смесь пиара и BTL, активное "вовлечение" в процесс. Будут востребованы виртуальные массовики-затейники, оригинальные идеи.
Вернуться к началу



BobaNet 
Гость
Добавлено: 17.02.2009 0:52  |  #92270
Ответить с цитатой

Да уж... Как много мыслей появилось ЗА ЭТО ВРЕМЯ у РЕКЛАМИСТОВ обсуждающих темы в ИНТЕРНЕТЕ! (Простите за крик, исправлюсь. Но душа, душа кричит...) Рассержен Думаю
Вернуться к началу



Roman_Roman 
Гость
Добавлено: 17.02.2009 2:00  |  #92272
Ответить с цитатой

BobaNet писал(а):
Как много мыслей появилось у РЕКЛАМИСТОВ


Думаю По-моему, как раз у рекламистов никаких мыслей не появилось. В топике отметились райтер, рисерчер и пират.
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 18.02.2009 0:43  |  #92310
Ответить с цитатой

Да вопросец слегка ниочем. Что будет? Да пока ничего не будет. Объемы рекламы в сети сильно не возрастут. Уж склько лет аналитики заговаривают рынок "рости, рости", а он все никак :( Все "новые" идеи РуНет тащит оттуда своих пока не густо. Увы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Kate 
Гость
Добавлено: 18.02.2009 10:59  |  #92317
Ответить с цитатой

kry , тащат - факт, но при этом визжат, что это они сами придумали. Вот что смешно Очень счастлив
Вернуться к началу

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 18.02.2009 11:15  |  #92319
Ответить с цитатой

Многие клиенты собираются переходить на интернет рекламу, ибо вроде как дешевле. Ну фиг знает, на сколько дешевли и фиг занет перейдут ли. Думаю к лету станет более понятно.

Последний раз редактировалось: koldare2 (19.11.2010 0:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

asadermist

asadermist 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 17/03/2009 г.
Добавлено: 17.03.2009 15:12  |  #93093
Ответить с цитатой

Сейчас тенденция перевода бюджетов из офф-лайн рекламы в он-лайн. Это просто напросто дешевле.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.04.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация