"Мечтать не вредно 6".

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2009 19:56  |  #94774
Ответить с цитатой

1

2

3

4


Advertising Agency: Evolution Bureau, USA
Executive Creative Director: Stephen Goldblatt
Art Directors: Jeremy Stewart, Enrique Camacho
Copywriters: James Beikmohamadi, Will Zschau
Designer: Steve Knodel
VP Client Services: Kim Kline
Account Director: Rebecca Reid
VP Content Delivery: Andrew Walter
Producer: Jamie Tompetrini
Prepress / Post-Production: DMAX
Photographer: Scott Harben
Photo Retouching: Scott Harben
Executive Producer: Donna Baker – SEE Pictures
Producer: Alicia Conner – SEE Pictures
Stylist: Oak Loakwansathitaya
Hair/Make-Up: Randi Rogers
Duration: April through end of 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2009 19:56  |  #94775
Ответить с цитатой

1

2

3

Advertising Agency: zig
Creative Director: Martin Beauvais
Art Director: Mark Puchala
Copywriter: Geoff Morgan
Planner: James Powell
Team Leader / Agency Producer: Christine Harron
Print Producers: Jen Dark, Darcy Paniccia
Photographer: Matt Barnes, Westside Studios
Film House: 247 Integrated/zig
Retouchers: Matt Barnes, Jeremy Thompson
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2009 19:57  |  #94776
Ответить с цитатой

1

2

3

Advertising Agency: DDB Warsaw, Poland
Creative Director: Darek Zatorski
Art Director: Arkadiusz Pawlik
Copywriter: Natalia Dudek
Illustrator: Wojciech Mierowski
Published: December 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2009 19:58  |  #94777
Ответить с цитатой

1

2

3


Advertising Agency: Y&R Buenos Aires, Argentina
Creative Directors: Vidi Sibilla, Rodrigo Ruiz
Art Director: Damian Garofalo
Copywriter: Silvio Caielli
Photographer: Buena Vista Fotografia
Published: October 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2009 19:59  |  #94778
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Grey Worldwide, Frankfurt, Germany
Creative Director: Tim Jacobs
Art Director: Mirjam Kremer
Copywriter: Friedrich Tromm
Photographer: David Maurer
Other additional credits: mainworks GmbH, Ralph Hillert
Published: March 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2009 20:09  |  #94780
Ответить с цитатой

1

2

3

Advertising Agency: Grey Buenos Aires, Argentina
Executive Creative Directors: Pablo Gil, Sebastián Garín
Creative Director: Daniel Fierro
Art Director: Matías Aguilú
Copywriters: Hernán Kritzer, Rodrigo Greco
Head of Art: Cecilia Ognio
Photographer: Estudio Blumencweig-Benitez
Published: April 2009

_________________


Уважаемые Участники Форума!

По заведенной традиции с 365 постом, раздел темы закрывается и я открываю следующий раздел - "Мечтать не вредно 7".

Напоминаю:

Адрес темы "Мечтать не вредно".

Адрес темы "Мечтать не вредно 2".

Адрес темы "Мечтать не вредно 3".

Адрес темы "Мечтать не вредно 4".

Адрес темы "Мечтать не вредно 5".

Адрес темы "Мечтать не вредно 6".
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 37 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

22.05.2024 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация