"Мечтать не вредно 7".

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2009 20:00  |  #94779
Ответить с цитатой

"Мечтать не вредно 7".
Уважаемые Участники Форума!

Позвольте напомнить:

Адрес темы "Мечтать не вредно".

Адрес темы "Мечтать не вредно 2".

Адрес темы "Мечтать не вредно 3".

Адрес темы "Мечтать не вредно 4".

Адрес темы "Мечтать не вредно 5".

Адрес темы "Мечтать не вредно 6".

_________________

1

Advertising Agency: Euro RSCG, Duesseldorf, Germany
Chief Creative Officer: Felix Glauner
Creative Directors: Ralph Aichem, Oliver Hilbring
Art Directors: Stefan Muhl, Alexandros Antoniadis
Copywriter: André Bastian
Published: February 2009


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.09.2012 21:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2009 20:18  |  #94781
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: BAP& CONDE , A Coruña , Spain
Creative Directors: Miguel Conde, Tony fernandez
Art Director: Alfonso Serrano
Copywriter: Oscar Villar
Illustrator: Gael Lendoiro
Photographer: Emilio Montero
Published: April 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2009 20:19  |  #94782
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Filadélfia, Belo Horizonte, Brazil
Art Director: Daniel Corrêa
Copywriter: Lucas Antunes
Creative Director: Dan Zecchinelli
Photography: Stock
Published: April 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2009 20:20  |  #94783
Ответить с цитатой

1

2

Advertising Agency: KING Helsinki, Finland
Art Director: Anne Rusanen
Copywriter: Mikko Eskelinen
Planner: Tobias Wacker
Account Director: Daniel Tuori
Graphic Designer: Teemu Kurko
Photographer: Paul Ruigrok
Published: April 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2009 20:20  |  #94784
Ответить с цитатой

1

2

Advertising Agency: Mayo DRAFT FCB Quito, Ecuador
Creative Director: Carlos Serrano
Art Director: Andrés Santos
Copywriter: Felipe Arcos
Illustrator: Wangopolo
Other additional credits: Sebastián Barrera, Alejandro Muñoz
Published: April 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2009 20:21  |  #94785
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Scholz & Volkmer, Wiesbaden, Germany
Creative Director: Katja Rickert
Art Director: Philipp Bareiss
Copywriters: Nicola Wassner, Jin Jeon
Concept: Uwe Todoroff
Programming: Philippe Just, Henk Blankenberg, Daniel Heidecke
Sound Design: Jörg Remy
Project Management: Dirk Hohm
Released: April 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2009 20:21  |  #94786
Ответить с цитатой

1

2

Advertising Agency: Estúdio TZ, São Paulo, Brazil
Creative Director / Art Director: Tiago Zanatta
Copywriter: Luis Godinho
Illustrators: Marcus Silva, Tiago Zanatta
Retouch: Ronaldo Córnea
Published: March 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2009 20:22  |  #94787
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Rediffusion Y&R, Delhi, India
Creative Director: Akash Sharma
Art Director / Illustrator: Karimuddin Khan
Copywriter: Banira Khati
Published: June 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2009 20:23  |  #94788
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Rediffusion Y&R, Delhi, India
Creative Director: Akash Sharma
Art Director / Illustrator: Karimuddin Khan
Copywriter: Banira Khati
Published: June 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2009 20:23  |  #94789
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Rome, Italy
Creative Directors: Alessandro Orlandi, Agostino Toscana
Art Director: Manuel Musilli
Copywriter: Antonio Di Battista
Developer: Francesco Pandolfi
Photographer: Gianni Baccega
Released: March 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 37
На страницу: 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация