Мечтать не вредно 3

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.10.2007 17:57  |  #75163
Ответить с цитатой

Мечтать не вредно 3
_________________
Уважаемые Участники Форума!

Адрес темы "Мечтать не вредно".

Адрес темы "Мечтать не вредно 2".

_________________

Brain

Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Argentina
Executive Creative Directors: Mariano Serkin, Maxi Itzkoff
Head of Art: Pablo Romanos
Creative Directors: Jorge Ponce Betti, Gabriel Huici
Art Director: Gabriel Huici
Copywriter: Jorge Ponce Betti
Account Director: Paula Gambardella
Account supervisor: Valeria Magrini
Producer at the agency: Luli Dragan
Ilutrator: Pablo Tuffaro
Digital Retouching: Pablo Romanos


Последний раз редактировалось: Dimitriy (19.10.2007 19:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.10.2007 18:48  |  #75168
Ответить с цитатой

nolita

Photographer: Oliviero Toscani
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.10.2007 18:51  |  #75169
Ответить с цитатой







Advertising Agency: McCann Erickson Brazil, Sao Paulo, Brazil
Creative Directors: Adriana Cury, Danilo Janjácomo, Danilo Martins
Art Director: Fernando Reis
Production Manager: Ricardo Ramos
Account Executives: Vera Silvieri, Isa Degaspari
Copywriter: Marcelo Padoca
Illustrator: Stephen Biesty
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.10.2007 19:11  |  #75173
Ответить с цитатой

BPP-New-York

Advertising Agency: BBDO Lisbon, Portugal
Creative Directors: Nuno Jerónimo, Nuno Cardoso
Art Directors: Tiago Prandi, Fabiano Bomfim
Copywriter: Marco Pacheco
Photographer: Imagenation
Produtor Fotográfico: Pedro Domingos
Account executive: Nuno Fernandes
Published: October 2007


Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.11.2007 18:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.10.2007 1:36  |  #75184
Ответить с цитатой

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ -ИЛЛЮСТРАЦИИ ВЗЯТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ - СКАЧИВАЙТЕ СРАЗУ - ПРОДАДУТ И НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ.

Минздрав предупреждает:























Последний раз редактировалось: Dimitriy (20.10.2007 1:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.10.2007 1:51  |  #75185
Ответить с цитатой

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ -ИЛЛЮСТРАЦИИ ВЗЯТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ - СКАЧИВАЙТЕ СРАЗУ - ПРОДАДУТ И НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ.

Когда рисовали лучше, чем фотографировали...























Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.10.2007 2:44  |  #75186
Ответить с цитатой

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ -ИЛЛЮСТРАЦИИ ВЗЯТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ - СКАЧИВАЙТЕ СРАЗУ - ПРОДАДУТ И НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ.

Когда рисовали лучше, чем фотографировали... (продолжение).

Лос-Анжелес, Санта Моника.
[img]http://imagesource5d.allposters.com/watermarker/6-667-6LYC000Z.jpg [/img]





У кого какие ассоциации, а у меня "Jeeves and Wooster", в исполнении Стивена Фрая и Хью Лаури, по произведениям незабвенного Вудхауза (P.G. Wodehouse).




"Домик в деревне". Подмигивать










Реклама никакая, но что примечательно - сюжет, ну очень ПОПулярный:






Взял из за ракурса Решения - какая Реклама:

Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.10.2007 3:21  |  #75187
Ответить с цитатой

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ -ИЛЛЮСТРАЦИИ ВЗЯТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ - СКАЧИВАЙТЕ СРАЗУ - ПРОДАДУТ И НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ.

Когда рисовали, как фотографировали...





























По нынешним временам реклама ну очень странная...











Известная реклама...






Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.10.2007 3:40  |  #75188
Ответить с цитатой

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ -ИЛЛЮСТРАЦИИ ВЗЯТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ - СКАЧИВАЙТЕ СРАЗУ - ПРОДАДУТ И НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ.

Когда рисовали, как фотографировали...









Вестерн-идея.













Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.10.2007 3:56  |  #75189
Ответить с цитатой

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ -ИЛЛЮСТРАЦИИ ВЗЯТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ - СКАЧИВАЙТЕ СРАЗУ - ПРОДАДУТ И НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ.

Когда рисовали, как фотографировали...





















Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 37
На страницу: 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация