С одной стороны хорошо - к порядку приучают. С другой: те кто за законом следить должен чем занимается???
Студенты пришли и
власть
носом тыкают в безобразия, которые творятся на рынке.
Чиновники
зря
свой хлеб кушают, получается?
Дорогие мои специалисты в области пиара и маркетинга. большое вам всем спасибо за оказанную помощ
улетаю на защиту
надеюсь все получится, хотя еще ни все дописала уже завтра, вернее после завтра увижу свою любимую зав каф, и все расскажу вам, как что прошло
правда, большое спасибо за Вашу помощь, чпасибо что лояльно подошли к неочень грамотному существу ( то есть ко мне). и помогли
когда стану специалистом, обесчаю помогать белоротикам
Доброе время суток, дорогие коллеги :) теперь уже коллеги (ну, или почьти :)
хочу вам сообщить, диплом сдала на 5 !!!
рассказываю все. защита должна была быть 5 числа.кстати, училась я в городе оренбурге. прилетела я 3 числа, а мне говорят, защиту переносят на 15!!!!пришлось сидеть там все это время.хотя штаны просиживать не дали, успела поработать, и хорошо поработать.
мой диплом признали одним из лучших, все были восхищины моими знаниями, за что вам отдельное спасибо, мои дорогие ;))
очень рада что все прошло замечательно. предложили поступить в аспирантуру аж смешно..
вот так, что я хотела сказать
вы дали хорошую опору для диплома, и возможно для дисера, хотя вряд ли я пойду в аспирантуру ученый из меня никудышный :)
еще раз спасибо вам за все
теперь с радостью сама буду помогать всем, кому смогу
Оно конечно я бы Вас поздравил, но это только начало.
В прочем, полагаю, то, что Вам удалось, с достоинством, выпутаться из заботливых когтей "руководителя",
заслуживает ПОЛНЕЙШИЙ ОДОБРЯМС
(!)
Advertising Agency: Y&R, Amsterdam, The Netherlands
Creative Directors: Robert den Bremer, Edward Romunde
Art Director/Illustrator: Theo Korf
Copywriter/Photographer: Lionell Schuring
Sandwichman: Patric van Beek
Про аспирантуру не горячитесь. Судя по всему - учиться будете не Вы. То есть, учиться будут у Вас. Вероятно, Вам предложат прочитать авторский курс Лекций собственного написания.
Цитата:
теперь с радостью сама буду помогать всем, кому смогу
Ловлю на слове , за время Вашего вынужденного отсутствия, на Форуме появилась новая конференция - "Теория Рекламы". Выдумывать ничего не надо. У Вас ведь к Диплому прилагался, как положено такой коротенький документ - Автореферат. Выложите пожалуйста. Лично мне, интересна концепция.
Оно конечно я бы Вас поздравил, но это только начало.
В прочем, полагаю, то, что Вам удалось, с достоинством, выпутаться из заботливых когтей "руководителя",
заслуживает ПОЛНЕЙШИЙ ОДОБРЯМС
(!)
Advertising Agency: Y&R, Amsterdam, The Netherlands
Creative Directors: Robert den Bremer, Edward Romunde
Art Director/Illustrator: Theo Korf
Copywriter/Photographer: Lionell Schuring
Sandwichman: Patric van Beek
Про аспирантуру не горячитесь. Судя по всему - учиться будете не Вы. То есть, учиться будут у Вас. Вероятно, Вам предложат прочитать авторский курс Лекций собственного написания.
Цитата:
теперь с радостью сама буду помогать всем, кому смогу
Ловлю на слове , за время Вашего вынужденного отсутствия, на Форуме появилась новая конференция - "Теория Рекламы". Выдумывать ничего не надо. У Вас ведь к Диплому прилагался, как положено такой коротенький документ - Автореферат. Выложите пожалуйста. Лично мне, интересна концепция.
Спасибо.
автореферат у нас такого не было честно. но у меня есть коротко изложенная информация по диплому, то что рассказывала. давайте я вам скину, а вы выставите сами, если сочьтете нужным? а то, вдруг посмеетесь и скажите что ерунда полная..скину к вечеру вам
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».