Достойная смена растет! Берегись рекламист! :-(

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 24.05.2007 12:29  |  #65180
Ответить с цитатой

Достойная смена растет! Берегись рекламист! :-(
Студенты анализируют рекламу

"Мы за законную рекламу!" - под таким девизом сегодня открылась научная конференция в Иркутском госуниверситете. Студенты вуза проанализировали иркутскую рекламу, наружную, телевизионную, социальную. В своих работах они зафиксировали многочисленные нарушениях закона. Отсутствие адресной информации, нарушения норм безопасности при установке баннеров и некорректная реклама. Это основные недочеты, которые заметили молодые исследователи. На конференцию пригласили и представителей власти: антимонопольного комитета, по молодежной политике и управлению муниципальным имуществом посмотреть , сколько и какие нарушения выявили студенты. Старший преподаватель факультета сервиса и рекламы ИГУ Валентина Каверзина считает: только тесное взаимодействие с властями поможет навести порядок в рекламе Приангарья. По словам преподавателя, главное - усилить контроль исполнения закона.

Дарья Матвеева /13:47 23.05.2007/

по материалам АС Байкал ТВ. Новости.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 24.05.2007 12:40  |  #65185
Ответить с цитатой

С одной стороны хорошо - к порядку приучают.
С другой: те кто за законом следить должен, чем занимается???
Студенты пришли и власть носом тыкают в безобразия, которые творятся на рынке.
Думаю Чиновники зря свой хлеб кушают, получается?
Вернуться к началу



Светка 
Гость
Добавлено: 24.05.2007 13:16  |  #65189
Ответить с цитатой

Хотела бы я посмотреть с каким рвением эти студенты потом пойдут работать в рекламные агентства и будут там за закон ратовать Невозмутим или когда заказчиками станут!!!

Может у них факультет по подготовке "специалистов ФАС"?
Вернуться к началу



Cedars 
Гость
Добавлено: 24.05.2007 13:40  |  #65194
Ответить с цитатой

2Катерина:

Чья бы корова мычала ... Улыбка

а тут кто тем же самым занимался???
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33138
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 25.05.2007 2:59  |  #65229
Ответить с цитатой

Cedars писал(а):
2Катерина:

Чья бы корова мычала ... Улыбка

а тут кто тем же самым занимался???
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33138


а. э. ну. хм. Смущен ну, это,

А мы тут плюшками балуемся. (с)
вот!
Невозмутим
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.05.2007 23:22  |  #65341
Ответить с цитатой

Re: Достойная смена растет! Берегись рекламист! :-(
Katerina.F писал(а):
Студенты анализируют рекламу

"Мы за законную рекламу!" - под таким девизом сегодня открылась научная конференция в Иркутском госуниверситете. Студенты вуза проанализировали иркутскую рекламу, наружную, телевизионную, социальную. В своих работах они зафиксировали многочисленные нарушениях закона. Отсутствие адресной информации, нарушения норм безопасности при установке баннеров и некорректная реклама. Это основные недочеты, которые заметили молодые исследователи. На конференцию пригласили и представителей власти: антимонопольного комитета, по молодежной политике и управлению муниципальным имуществом посмотреть , сколько и какие нарушения выявили студенты. Старший преподаватель факультета сервиса и рекламы ИГУ Валентина Каверзина считает: только тесное взаимодействие с властями поможет навести порядок в рекламе Приангарья. По словам преподавателя, главное - усилить контроль исполнения закона.

Дарья Матвеева /13:47 23.05.2007/

по материалам АС Байкал ТВ. Новости.



Безграмотные, не способные к трезвому анализу пионеры.
Преподаватель, мудило многорешная, придави ее щитом, "ни уха ни рыла", сама нифига в предмете не разбирается и ребят ничему научить не смогла.
В общем, еще одно, потерянное поколение.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Nikolay.G 
Гость
Добавлено: 27.05.2007 6:54  |  #65355
Ответить с цитатой

Re: Достойная смена растет! Берегись рекламист! :-(
Dimitriy писал(а):

Безграмотные, не способные к трезвому анализу пионеры.


Так преподают предмет люди НИ РАЗУ в рекламе не работавшие. Браво
Но студентов наускивают так, что у тех башку сносит от завышенной самооценки.
Как же! мы критиковать можем все РА Иркутска. Насмехаюсь
Студенческий вариант басни "Слон и Моська"
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 27.05.2007 17:45  |  #65394
Ответить с цитатой

Re: Достойная смена растет! Берегись рекламист! :-(
Nikolay.G писал(а):
Dimitriy писал(а):

Безграмотные, не способные к трезвому анализу пионеры.


Так преподают предмет люди НИ РАЗУ в рекламе не работавшие. Браво


ну и чего вы в преподы не спешите??? Зарплата не устраивает?
Отсюда - если чел пьет водку - чего попрекать его, что он не пьет коньяк?

имхо - это обычное чванство .
Невозмутим значение слова понятно???
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2007 18:39  |  #65399
Ответить с цитатой

Katerina.F, так я пытался читать лекции. Свои Лекции. Бесплатно. Право у меня такое есть - высшее профильное. В выделенные мне другими преподавателями часы. Так ведь Администрация ВУЗов не "находит возможности". Боятся сволочи.
Так я в том числе, по той же причине, и третье высшее экстернатом получить не могу. У нас нет гражданских специалистов в этой области.
А военные и государевы "не видят смысла". Действительно, зачем им эта "головная боль" - как можно принять защиту у соискателя, которого никто не учил, но результаты работы которго никаких дополнительных доказательств не требуют - потому и знакомы, что работает.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация