Книги серии "В духе времени"
Управленческий интеллект - отличительная особенность успешного руководителяЧто отличает успешного руководителя от посредственного? Вопрос непростой. Такие признанные специалисты по менеджменту, как Питер Друкер, Джим Коллинз и Джек Уэлч, убеждены, что большой бизнес создают большие таланты. Но как определить, что ...... |
VIP-персоны. Управление стилем жизни современной российской элитыВ этом уникальном издании впервые обобщен опыт российских и зарубежных компаний, которые продвигают программы Lifestyle management. Главная цель LSM-программ - это управление стилем жизни состоятельных клиентов и предоставление им услуг ...... |
Предвидение. Новая эволюционная упреждающая модель бизнесаКак может компания удержать свои позиции на рынке в эру, когда конкуренция становится такой сильной? Автор книги утверждает, что мир бизнеса стоит на пороге нового витка эволюции бизнес-систем. Катализатором этих кардинальных изменений станет ...... |
Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетейОшеломляющий успех Apple в завоевании рынка плеерами iPod, телефонами iPhone и другими продуктами стал предупреждением для многих компаний. Пора признать, что с появлением в нашей жизни Интернета все изменилось. Рыночная власть потребителей резко... |
Стадо. Как изменить массовое поведение, используя энергию подлинной человеческой природыМарк Эрлс предлагает теорию поведения потребителей, радикально отличающуюся от концепций, на которых зиждется деятельность рекламных и маркетинговых агентств, раскрывает причины несостоятельности традиционных для Запада подходов к этой деятельности.... |
Управленческий интеллект - отличительная особенность успешного руководителяЧто отличает успешного руководителя от посредственного? Вопрос непростой. Такие признанные специалисты по менеджменту, как Питер Друкер, Джим Коллинз и Джек Уэлч,убеждены, что большой бизнес создают большие таланты. Но как определить, что именно этот... |
VIP-персоны. Управление стилем жизни современной российской элитыВ этом уникальном издании впервые обобщен опыт российских и зарубежных компаний, которые продвигают программы Lifestyle management. Главная цель LSM-программ - это управление стилем жизни состоятельных клиентов и предоставление им услуг высочайшего... |
Доказательный менеджмент. Новейшая концепция управления от Гарвардской школы бизнесаНеопровержимые факты и обстоятельства, характерные для конкретного предприятия, а не полуправда и домыслы лежат в основе правильного управленческого решения, принимаемого всеми лидерами без исключения. Однако далеко не всем управленцам это очевидно.... |
Предпринимательский инстинкт. Как эффективно использовать свой генетический потенциал в бизнесеМожно ли говорить о предрасположенности к преуспеванию в бизнесе? Заложена ли эта способность в природе человека? Были ли "обречены" современные предприниматели, словно породистые скакуны, на успех с самого рождения? Если это действительно так, что же... |
Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесеЕжедневно, общаясь в Интернете, от 50 до 100 миллионов блоггеров ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. Ни одна здравомыслящая компания не может себе позволить проигнорировать этот интерактивный диалог.... |