Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "В духе времени"

Управленческий интеллект - отличительная особенность успешного руководителя

Управленческий интеллект - отличительная особенность успешного руководителя

Что отличает успешного руководителя от посредственного? Вопрос непростой. Такие признанные специалисты по менеджменту, как Питер Друкер, Джим Коллинз и Джек Уэлч, убеждены, что большой бизнес создают большие таланты. Но как определить, что ......

VIP-персоны. Управление стилем жизни современной российской элиты

VIP-персоны. Управление стилем жизни современной российской элиты

В этом уникальном издании впервые обобщен опыт российских и зарубежных компаний, которые продвигают программы Lifestyle management. Главная цель LSM-программ - это управление стилем жизни состоятельных клиентов и предоставление им услуг ......

Предвидение. Новая эволюционная упреждающая модель бизнеса

Предвидение. Новая эволюционная упреждающая модель бизнеса

Как может компания удержать свои позиции на рынке в эру, когда конкуренция становится такой сильной? Автор книги утверждает, что мир бизнеса стоит на пороге нового витка эволюции бизнес-систем. Катализатором этих кардинальных изменений станет ......

Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей

Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей

Ошеломляющий успех Apple в завоевании рынка плеерами iPod, телефонами iPhone и другими продуктами стал предупреждением для многих компаний. Пора признать, что с появлением в нашей жизни Интернета все изменилось. Рыночная власть потребителей резко...

Стадо. Как изменить массовое поведение, используя энергию подлинной человеческой природы

Стадо. Как изменить массовое поведение, используя энергию подлинной человеческой природы

Марк Эрлс предлагает теорию поведения потребителей, радикально отличающуюся от концепций, на которых зиждется деятельность рекламных и маркетинговых агентств, раскрывает причины несостоятельности традиционных для Запада подходов к этой деятельности....

Управленческий интеллект - отличительная особенность успешного руководителя

Управленческий интеллект - отличительная особенность успешного руководителя

Что отличает успешного руководителя от посредственного? Вопрос непростой. Такие признанные специалисты по менеджменту, как Питер Друкер, Джим Коллинз и Джек Уэлч,убеждены, что большой бизнес создают большие таланты. Но как определить, что именно этот...

VIP-персоны. Управление стилем жизни современной российской элиты

VIP-персоны. Управление стилем жизни современной российской элиты

В этом уникальном издании впервые обобщен опыт российских и зарубежных компаний, которые продвигают программы Lifestyle management. Главная цель LSM-программ - это управление стилем жизни состоятельных клиентов и предоставление им услуг высочайшего...

Доказательный менеджмент. Новейшая концепция управления от Гарвардской школы бизнеса

Доказательный менеджмент. Новейшая концепция управления от Гарвардской школы бизнеса

Неопровержимые факты и обстоятельства, характерные для конкретного предприятия, а не полуправда и домыслы лежат в основе правильного управленческого решения, принимаемого всеми лидерами без исключения. Однако далеко не всем управленцам это очевидно....

Предпринимательский инстинкт. Как эффективно использовать свой генетический потенциал в бизнесе

Предпринимательский инстинкт. Как эффективно использовать свой генетический потенциал в бизнесе

Можно ли говорить о предрасположенности к преуспеванию в бизнесе? Заложена ли эта способность в природе человека? Были ли "обречены" современные предприниматели, словно породистые скакуны, на успех с самого рождения? Если это действительно так, что же...

Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе

Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе

Ежедневно, общаясь в Интернете, от 50 до 100 миллионов блоггеров ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. Ни одна здравомыслящая компания не может себе позволить проигнорировать этот интерактивный диалог....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация