Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Консультирует юрист"

Охрана труда. Справочник

Охрана труда. Справочник

С 2015 года штрафы за нарушение требований охраны труда выросли с 50 тыс. руб. до полумиллиона (суммарно). Такое существенное увеличение штрафов говорит о том, что тема охраны труда не стареет, а, наоборот, набирает обороты, государство уделяет ......

Трудовое право. Справочник для населения в вопросах и ответах

Трудовое право. Справочник для населения в вопросах и ответах

Книга в доступной форме вопросов и ответов знакомит читателя с трудовым законодательством Российской Федерации, неотъемлемой частью которого является вступивший в силу 1 февраля 2002 года новый Трудовой кодекс. Трудовой кодекс РФ, исходя из ......

Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью

Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью

В современном мире компании часто борются за интеллектуальные права и право обладания интеллектуальной собственностью. Ведь изобретения, научные открытия, промышленные образцы, товарные знаки позволяют получить конкурентное преимущество, а ......

Правовой помощник дачника

Правовой помощник дачника

В форме вопросов, ответов и советов изложены порядок оформления в собственность земельного участка и объектов недвижимости, их наследование, обязанности и права собственника земельного участка как члена садоводческого и дачного некоммерческого ......

Правила торговли. Основные постановления правительства РФ. Закон РФ "О защите прав потребителей"

Правила торговли. Основные постановления правительства РФ. Закон РФ "О защите прав потребителей"

В данный сборник включены все основные нормативные документы (с изменениями), требования которых обязательно должны выполняться торговыми предприятиями и на основании которых должны регулироваться отношения между покупателями и продавцами. ......

Справочник индивидуального предпринимателя от А до Я

Справочник индивидуального предпринимателя от А до Я

В справочнике в понятной и доступной форме излагаются основные виды и формы деятельности малого предпринимателя, раскрываются особенности правового статуса гражданина-предпринимателя, комментируется порядок досудебной (претензионной) и судебной ......

Как правильно вложить деньги. Паевые инвестиционные фонды. Ценные бумаги. Банковские вклады. Биржи

Как правильно вложить деньги. Паевые инвестиционные фонды. Ценные бумаги. Банковские вклады. Биржи

Как сохранить свои сбережения? Таким вопросом задаются не только финансисты, но и простые граждане. Уже ни для кого не секрет, что пачка купюр под матрасом со временем теряет свою ценность (при текущем уровне инфляции "скорость обесценивания" ......

Сложные вопросы предпринимательства

Сложные вопросы предпринимательства

Ведение бизнеса всегда связано с рисками, а ошибки случаются даже у тех, кто пользуется услугами юристов или сам знает большинство законов. В настоящем пособии дано разъяснение наиболее сложным вопросам, возникающим у предпринимателя на практике ......

Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство

Изменения в Трудовом кодексе РФ усилили защищенность работников. В связи с этим в настоящее время работодателю стало сложнее работать. Трудовое законодательство РФ обязывает работодателя документально оформлять отношения с работником, в частности:...

Сделки в Интернет. Советует юрист

Сделки в Интернет. Советует юрист

Интернет - прекрасное подспорье для ведения качественного бизнеса. Для чего деловому человеку нужно заходить в Сеть? Как использовать достижения компьютерной цивилизации себе во благо? Какие способы используются во Всемирной Сети для извлечения прибыли?...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация