Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Как ..."

Как... "продавать" себя. Практическое пособие для тех, кто хочет добиться успеха в работе

Как... "продавать" себя. Практическое пособие для тех, кто хочет добиться успеха в работе

На современном предприятии, где царит дух интенсивной конкуренции, умение эффективно себя реализовать становится вопросом первостепенной важности - вне зависимости от возраста, квалификации или опыта. Данным практическим пособием, необыкновенно ......

Как... развить навыки делового общения. Практическое руководство для всех

Как... развить навыки делового общения. Практическое руководство для всех

Книга является простым и удобным руководством по овладению и последующему совершенствованию навыков делового общения. В книге вы найдете образцы писем и других документов, иллюстрирующие особенности стиля для каждого конкретного случая. Книга ......

Как писать деловые письма

Как писать деловые письма

Книга является простым и удобным руководством по написанию деловых писем на английском языке. Приведены примеры деловых писем, образцы обращений к различным адресатам, варианты писем по одному и тому же вопросу с разбором допущенных ошибок. Для ......

Как... учиться в университете. Практическое руководство для студентов

Как... учиться в университете. Практическое руководство для студентов

Книга "Как учиться в университете" ненавязчиво напоминает о тех простых, но необходимых вещах, с которыми вы столкнетесь, поступив в университет. Многие забывают о том, что в это время их основная задача (как ни странно) - усердно учиться. ......

Как писать деловые письма. Практическое руководство для всех

Как писать деловые письма. Практическое руководство для всех

Книга является простым и удобным руководством по написанию деловых писем на английском языке. Приведены примеры деловых писем, образцы обращений к различным адресатам, варианты писем по одному и тому же вопросу с разбором допущенных ошибок. Для...

Как... управлять людьми на работе. Практическое руководство для потенциальных лидеров

Как... управлять людьми на работе. Практическое руководство для потенциальных лидеров

Книга в доступной форме освещает актуальные проблемы управления людьми, с которыми сталкиваются современные руководители. Читатель найдет ответы на многие вопросы: что такое руководство людьми в бизнесе, как его наиболее эффективно осуществлять,...

Как... управлять людьми на работе. Практическое руководство для потенциальных лидеров

Как... управлять людьми на работе. Практическое руководство для потенциальных лидеров

Книга в доступной форме освещает актуальные проблемы управления людьми, с которыми сталкиваются современные руководители. Читатель найдет ответы на многие вопросы: что такое руководство людьми в бизнесе, как его наиболее эффективно осуществлять, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация