Книги серии "МИФ. Креатив"
Сделано, чтобы прилипатьБестселлер (почти тысяча отзывов на Амазоне и высокий рейтинг) о том, почему некоторые идеи становятся вирусными и известными, а некоторые нет.Марк Твен говорил: "Ложь обойдет полсвета прежде, чем правда успеет надеть ботинки".Действительно, ...... |
Я хочу больше идей. Более 100 техник и упражнений для развития творческого мышленияО книгеМы все часто так сильно заняты или загружены, что редко имеем возможность, поразмышлять о том, как мы думаем.Стив Роулинг, бывший телевизионный журналист BBC, поможет вам обнаружить и развить ваши лучшие идеи.Если вы хотите ...... |
Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделятьсяО книгеЮрген Саленбахер исследует работы ведущих теоретиков в области бизнес-культуры и объясняет, как методы брендинга могут помочь нам развивать творческое мышление. Эта книга является уникальным ресурсом для творческих умов, ...... |
Рисуй, чтобы победить. Проверенныи? способ руководить, продавать, изобретать и обучатьО книгеИллюстрированный курс о том, как побеждать в бизнесе и жизни с помощью визуального мышления.90% всей информации, созданной в ходе истории, возникло за последние два года.90% данных, размещаемых онлайн, являются визуальными.90% ...... |
Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урокаО книгеЭта книга о том, как создаются названия. Совершенно разные, для любои? торговои? марки. В теории бизнеса эта область называется неи?мингом, в буквальном смысле - процессом именования. Неи?минг - важнеи?шая часть ...... |