Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Словари"

Переписка с официальными лицами и учреждениями. Немецко-русский, русско-немецкий словарь-справочник / Behordenkorrespondenz

Переписка с официальными лицами и учреждениями. Немецко-русский, русско-немецкий словарь-справочник / Behordenkorrespondenz

Каждое письмо - это "лицо" или визитная карточка пишущего. Данный справочник содержит рекомендации по переписке с официальными учреждениями: правила оформления письма, образцы обращений, примеры писем. Он окажет определенную помощь людям, ......

Толковый англо-русский, русско-английский экономический словарь

Толковый англо-русский, русско-английский экономический словарь

Данное издание содержит более тысячи наиболее распространенных банковско-биржевых и коммерческих терминов, а также устойчивые обороты речи, примеры перевода деловой документации, современную справочную информацию по англоязычным странам. Словарь ......

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь

Настоящий словарь содержит около 3 000 слов и словосочетаний, охватывающих общеэкономическую терминологию. Словарь рассчитан на экономистов, бухгалтеров, финансистов, а также всех тех специалистов, которые так или иначе используют экономические ......

Правовые основы журналистики. Словарь-справочник

Правовые основы журналистики. Словарь-справочник

В новом издании словаря-справочника содержатся основной понятийный аппарат информационного права, указания на источники права средств массовой информации, основные дополнения и изменения, принимаемые законодательными органами Российской ......

Немецко-русский словарь по бизнесу / Businessworterbuch Deutsch-Russisch

Немецко-русский словарь по бизнесу / Businessworterbuch Deutsch-Russisch

Существенно переработанный и дополненный словарь содержит теперь около 30000 терминов и словосочетаний, широко употребительных в современном немецком языке как в специальной литературе, так и практической деятельности лиц, работающих в сфере ......

Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу

Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу

Настоящий словарь ориентирован на современный лексический фонд, применяемый в экономической литературе Великобритании и США. Наряду с терминологией рыночной экономики издание также охватывает слова и выражения, используемые в политике и ......

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь

Настоящий словарь содержит около 3000 слов и словосочетаний, охватывающих общеэкономическую терминологию. Словарь рассчитан на экономистов, бухгалтеров, финансистов, а также всех тех специалистов, которые так или иначе используют экономические ......

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь

Настоящий словарь содержит около 3 000 слов и словосочетаний, охватывающих общеэкономическую терминологию. Словарь рассчитан на экономистов, бухгалтеров, финансистов, а также всех тех специалистов, которые так или иначе используют экономические ......

Переписка с официальными лицами и учреждениями. Немецко-русский, русско-немецкий словарь-справочник / Behordenkorrespondenz

Переписка с официальными лицами и учреждениями. Немецко-русский, русско-немецкий словарь-справочник / Behordenkorrespondenz

Каждое письмо - это "лицо" или визитная карточка пишущего. Данный справочник содержит рекомендации по переписке с официальными учреждениями: правила оформления письма, образцы обращений, примеры писем. Он окажет определенную помощь людям, ......

Правовые основы журналистики. Словарь-справочник

Правовые основы журналистики. Словарь-справочник

В новом издании словаря-справочника содержатся основной понятийный аппарат информационного права, указания на источники права средств массовой информации, основные дополнения и изменения, принимаемые законодательными органами Российской Федерации в...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация