Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Словари"

Переписка с официальными лицами и учреждениями. Немецко-русский, русско-немецкий словарь-справочник / Behordenkorrespondenz

Переписка с официальными лицами и учреждениями. Немецко-русский, русско-немецкий словарь-справочник / Behordenkorrespondenz

Каждое письмо - это "лицо" или визитная карточка пишущего. Данный справочник содержит рекомендации по переписке с официальными учреждениями: правила оформления письма, образцы обращений, примеры писем. Он окажет определенную помощь людям, ......

Толковый англо-русский, русско-английский экономический словарь

Толковый англо-русский, русско-английский экономический словарь

Данное издание содержит более тысячи наиболее распространенных банковско-биржевых и коммерческих терминов, а также устойчивые обороты речи, примеры перевода деловой документации, современную справочную информацию по англоязычным странам. Словарь ......

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь

Настоящий словарь содержит около 3 000 слов и словосочетаний, охватывающих общеэкономическую терминологию. Словарь рассчитан на экономистов, бухгалтеров, финансистов, а также всех тех специалистов, которые так или иначе используют экономические ......

Правовые основы журналистики. Словарь-справочник

Правовые основы журналистики. Словарь-справочник

В новом издании словаря-справочника содержатся основной понятийный аппарат информационного права, указания на источники права средств массовой информации, основные дополнения и изменения, принимаемые законодательными органами Российской ......

Немецко-русский словарь по бизнесу / Businessworterbuch Deutsch-Russisch

Немецко-русский словарь по бизнесу / Businessworterbuch Deutsch-Russisch

Существенно переработанный и дополненный словарь содержит теперь около 30000 терминов и словосочетаний, широко употребительных в современном немецком языке как в специальной литературе, так и практической деятельности лиц, работающих в сфере ......

Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу

Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу

Настоящий словарь ориентирован на современный лексический фонд, применяемый в экономической литературе Великобритании и США. Наряду с терминологией рыночной экономики издание также охватывает слова и выражения, используемые в политике и ......

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь

Настоящий словарь содержит около 3000 слов и словосочетаний, охватывающих общеэкономическую терминологию. Словарь рассчитан на экономистов, бухгалтеров, финансистов, а также всех тех специалистов, которые так или иначе используют экономические ......

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь

Настоящий словарь содержит около 3 000 слов и словосочетаний, охватывающих общеэкономическую терминологию. Словарь рассчитан на экономистов, бухгалтеров, финансистов, а также всех тех специалистов, которые так или иначе используют экономические ......

Переписка с официальными лицами и учреждениями. Немецко-русский, русско-немецкий словарь-справочник / Behordenkorrespondenz

Переписка с официальными лицами и учреждениями. Немецко-русский, русско-немецкий словарь-справочник / Behordenkorrespondenz

Каждое письмо - это "лицо" или визитная карточка пишущего. Данный справочник содержит рекомендации по переписке с официальными учреждениями: правила оформления письма, образцы обращений, примеры писем. Он окажет определенную помощь людям, ......

Правовые основы журналистики. Словарь-справочник

Правовые основы журналистики. Словарь-справочник

В новом издании словаря-справочника содержатся основной понятийный аппарат информационного права, указания на источники права средств массовой информации, основные дополнения и изменения, принимаемые законодательными органами Российской Федерации в...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация