Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "...на компьютере"

Кадровый учет на компьютере

Кадровый учет на компьютере

Ни для кого не является секретом, что успешное функционирование любого субъекта хозяйствования во многом зависит от профессионализма, слаженности и сплоченности коллектива. Поэтому перспективно мыслящие руководители предприятий и организаций ......

Офисные решения с использованием Microsoft Excel 2007 и VBA (+ CD-ROM)

Офисные решения с использованием Microsoft Excel 2007 и VBA (+ CD-ROM)

Microsoft Excel - одна из наиболее часто используемых программ в повседневной работе офисных специалистов. Практически любому работнику, от секретаря до директора, приходилось проводить расчеты, оформлять прайс-листы или строить графики и ......

Бухгалтерский, налоговый учет и делопроизводство на Excel для малого бизнеса (+ CD-ROM)

Бухгалтерский, налоговый учет и делопроизводство на Excel для малого бизнеса (+ CD-ROM)

Книга представляет собой практическое пособие по применению Microsoft Excel в малом бизнесе. Ее основная цель - научить индивидуальных предпринимателей и сотрудников малых предприятий методике ведения бухгалтерского и налогового учета в Excel. В ......

Учет в малом бизнесе на компьютере (+ CD-ROM)

Учет в малом бизнесе на компьютере (+ CD-ROM)

Реалии сегодняшнего дня таковы, что ведение даже небольшого бизнеса подразумевает если не полную, то хотя бы частичную автоматизацию его учета и документооборота. Времена ручного учета и управления окончательно уходят в небытие - сейчас это ......

Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM)

Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM)

Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах исследования - от сбора ......

Кадровый учет на компьютере (+ CD-ROM)

Кадровый учет на компьютере (+ CD-ROM)

Ни для кого не является секретом, что успешное функционирование любого субъекта хозяйствования во многом зависит от профессионализма, слаженности и сплоченностиколлектива. Поэтому перспективно мыслящие руководители предприятий и организаций стремятся...

Тайм-менеджмент на компьютере. Как управлять своим временем эффективно (+ CD-ROM)

Тайм-менеджмент на компьютере. Как управлять своим временем эффективно (+ CD-ROM)

Вам вечно не хватает времени - не то что на себя, на важные дела? Чрезмерная занятость и связанные с ней стрессы приводят к малоэффективности работы, что снова приводит к нехватке времени - вам знаком этот замкнутый круг? Скорее всего, да. Дефицит...

Бизнес-план на компьютере: быстро и легко (+ CD-ROM)

Бизнес-план на компьютере: быстро и легко (+ CD-ROM)

Первое издание на русском языке, посвященное использованию компьютера в бизнес-планировании. В книге подробно и просто изложено, что такое бизнес-план, каковы должны быть его содержание и структура, каких стандартов следует придерживаться при его...

Поиск персонала на компьютере. Как сэкономить на кадровом агентстве (+ CD-ROM)

Поиск персонала на компьютере. Как сэкономить на кадровом агентстве (+ CD-ROM)

Знаете ли вы, что в 80% случаев работники кадровых агентств находят специалистов через Интернет? Очень часто их работа вообще ограничивается просмотром резюме на специализированных сайтах. Зачем же платить немалые деньги за то, что можно сделать...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация