Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Просто, кратко, быстро"

Внешнеторговый контракт. Содержание, документы, учет, налогообложение. Практическое пособие

Внешнеторговый контракт. Содержание, документы, учет, налогообложение. Практическое пособие

На основе анализа и обобщения практики внешнеторговой деятельности российских организации раскрываются обычные условия заключения и документального оформления внешнеторговых сделок, рассмотрены вопросы бухгалтерского учета, включая график ......

Бизнес по правилам. Регламенты должны работать. Практическое пособие

Бизнес по правилам. Регламенты должны работать. Практическое пособие

В книге представлен методический подход к построению в организации системы стандартизации бизнес-процессов - комплекса процессов, методов, инструментов и ресурсов, обеспечивающего управление, разработку, ввод в действие, контроль исполнения, ......

HR в СТАРТАПе

HR в СТАРТАПе

Книга посвящена одному из наиболее важных вопросов, возникающих у основателей зарождающихся компаний, стартапов, - работе с людьми. В ней аккумулирован богатый опыт не только автора, но и многих поколений теоретиков и практиков науки, именуемой ......

Постановка системы бюджетного управления, или Три координаты бизнеса: БДР, БДДС, ББЛ

Постановка системы бюджетного управления, или Три координаты бизнеса: БДР, БДДС, ББЛ

Сегодня бюджетное управление используется в основном как средство финансового контроля и в большинстве компаний разрабатывается только бюджет доходов и расходов. Однако роль системы бюджетного управления намного шире - интегрируя деятельность ......

Жизненный путь и цикл развития организации. Практическое пособие

Жизненный путь и цикл развития организации. Практическое пособие

Предлагается подход, в котором развитие компании основывается на взгляде первого лица (основателя, владельца, руководителя), на прямой взаимозависимости знаний и навыков менеджмента и успеха компании. Описываются основные стадии и результаты ......

Внешнеторговый контракт. Содержание, документы, учет, налогообложение. Практическое пособие

Внешнеторговый контракт. Содержание, документы, учет, налогообложение. Практическое пособие

На основе анализа и обобщения практики внешнеторговой деятельности российских организаций раскрываются обычные условия заключения и документального оформления внешнеторговых сделок, рассмотрены вопросы бухгалтерского учета, включая график ......

Резюме, характеристики, рекомендации. Как подготовить правильно и быстро

Резюме, характеристики, рекомендации. Как подготовить правильно и быстро

Как грамотно и быстро подготовить резюме (рекомендацию, отзыв, характеристику и т.д.), чтобы именно вам досталась эта работа? Что делает процесс трудоустройства эффективнее. В книге даны советы по поиску работы и получению желаемой должности. ......

Web-аппликации в интернет-маркетинге. Проектирование, создание и применение

Web-аппликации в интернет-маркетинге. Проектирование, создание и применение

В практическом пособии рассмотрены основные положения классического подхода к проектированию информационных систем. Излагаются принципиальные аспекты проектирования систем интернет-маркетинга, учитывающие специфические особенности таких систем и ......

Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI

Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI

Книга дает представление о том, как правильно выстроить систе­му оценки и управления деятельностью подразделений и компании в целом на основе KPI. Здесь описываются такие важные вопросы, как оптимизация организационной структуры, формирование ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация