Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Библиотека Новой экономической ассоциации"

Избранные статьи. 2005-2009 гг.

Избранные статьи. 2005-2009 гг.

Сборник содержит избранные статьи сотрудников Института экономики Российской академии наук, опубликованные в различных отечественных и зарубежных журналах после его объединения с Институтом международных экономических и политических исследований ......

Культура и рынок. Опекаемые блага

Культура и рынок. Опекаемые блага

Настоящий сборник посвящен теоретическим и практическим аспектам функционирования культурного сектора. Теоретические исследования сфокусированы вокруг трех основных тем: теоретического анализа "болезни цен", механизмов финансового обеспечения ......

Институты современной экономики. В 4 томах. Том 4

Институты современной экономики. В 4 томах. Том 4

В четвертом томе освещены важные вехи развития российской школы институциональной экономики. Проанализированы результаты институциональных реформ 2000-х годов, проблемы развития институтов стратегического планирования и управления. Дан анализ ......

Наследие Н. Д. Кондратьева и современность

Наследие Н. Д. Кондратьева и современность

Сборник составлен по материалам внеочередных Кондратьевских чтений, прошедших в рамках Второго российского экономического конгресса 22 февраля 2013 г. в Суздале под эгидой Новой экономической ассоциации. Подбор авторов и качество статей, широта ......

Urbi et orbi. В 3 томах. Том 3. Россия в глобальном мире

Urbi et orbi. В 3 томах. Том 3. Россия в глобальном мире

В третьем томе представлены работы сотрудников ИЭ РАН, специализирующихся на изучении внешних - экономических и политических - факторов развития российской экономики. Анализируются различные (дву- и многосторонние) форматы взаимодействия России ......

Внешнеэкономическое измерение новой индустриализации России

Внешнеэкономическое измерение новой индустриализации России

Монография посвящена проблемам активизации внешнеэкономического фактора в решении задач технологической модернизации и инновационного развития Российской Федерации, продуманное использование которого способно придать динамизм экономическому ......

Urbi et orbi. В 3 томах. Том 1. Теоретическая экономика

Urbi et orbi. В 3 томах. Том 1. Теоретическая экономика

Предлагаемая читателю книга - первый том трехтомника, обобщающего ряд исследований, выполненных в Институте экономики РАН в 2009-2014 гг. В первом разделе этого тома - "История мысли и экономическая история", представлено историческое ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация