Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Психологический бестселлер"

Новинка
Лидерство. Золотые правила Дональда Трампа

Лидерство. Золотые правила Дональда Трампа

ДОНАЛЬД ТРАМП – ЭТО… Один из величайших бизнесменов в мире с состоянием в 3,2 миллиарда долларов. Строительный магнат, владеющий 2 млн квадратных метров лучшей недвижимости Манхеттена. Его имя стало брендом и продается за миллионы долларов. Его ......

Поколение селфи. Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык

Поколение селфи. Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык

От издателяНезависимые и самоуверенные. Толерантные и технологичные. Циничные и раскрепощенные. Это миллениалы – родившиеся в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Джин М. Твендж, профессор психологии Университета Сан-Диего, в легкой, ироничной ......

Муза по расписанию. Организация рабочего дня для творческих личностей

Муза по расписанию. Организация рабочего дня для творческих личностей

Муза может приходить по расписанию. Это подтвердит любой добившийся успеха писатель, поэт, дизайнер, живописец, скульптор, рекламщик или режиссер. Главное - правильно настроить свой рабочий день. Эта книга состоит из двадцати компактных ......

В фокусе. Твой путь к выдающимся результатам

В фокусе. Твой путь к выдающимся результатам

Книга "В фокусе" попала более чем в 300 национальных списков бестселлеров, в том числе заняла первую строчку в рейтинге Wall Street Journal, NewYork Times и USA Today. Получила 12 престижных книжных премий и была переведена на 26 языков. ......

Сила упрощения. Ключ к достижению феноменального рывка в карьере и бизнесе

Сила упрощения. Ключ к достижению феноменального рывка в карьере и бизнесе

Упрощение - вот ключ к выдающемуся успеху в карьере и бизнесе. Apple, McDonald’s, IKEA и другие легендарные бренды в свое время сделали ставку на упрощение и не ошиблись. Авторы этой книги предлагают две беспроигрышные модели упрощения, которые ......

Каменное Лицо, Черное Сердце. Азиатская философия побед без поражений

Каменное Лицо, Черное Сердце. Азиатская философия побед без поражений

Каменное лицо, Черное сердце - тайный закон природы, который применяют все успешные люди Азии с древних времен и до наших дней.Каменное лицо - это щит, который помогает быть уверенным и не зависеть от чужого мнения.Черное сердце - меч и ......

Суперработа, суперкарьера

Суперработа, суперкарьера

"Если вы действительно хотите построить великую карьеру и готовы начать прямо сейчас, купите эту книгу. Она не только изменит ваше отношение к работе, но и даст мудрые советы тактического плана, о том как получить место или должность, о кторых ......

Что самые успешные люди делают до завтрака. Как изменить к лучшему свое утро... и жизнь

Что самые успешные люди делают до завтрака. Как изменить к лучшему свое утро... и жизнь

Президенты, блестящие менеджеры и харизматичные лидеры, визионеры и гении,- в чем секрет их успеха? Пока большинство пытается с утра выбраться из-под одеяла, эти люди уже начали свой день и побеждают в борьбе за карьеру и личную жизнь. Они на ......

Лидерство. Золотые правила Дональда Трампа

Лидерство. Золотые правила Дональда Трампа

ДОНАЛЬД ТРАМП – ЭТО…Один из величайших бизнесменов в мире с состоянием в 3,2 миллиарда долларов.Строительный магнат, владеющий 2 млн квадратных метров лучшей недвижимости Манхеттена. Его имя стало брендом и продается за миллионы долларов. Его ......

Талантливые подонки. 52 способа разбудить в себе гения

Талантливые подонки. 52 способа разбудить в себе гения

Талантливые подонки – это те, кому повезло родиться гениями. Энштейны, дарвины, диснеи, джорданы и многие другие. Мы восхищаемся ими, мы боготворим их, даже немного завидуем, забывая, что когда-то они тоже были любителями. Дарвина учителя ......

Fish!-революция. Проверенный способ победить рутину на работе и создать команду мечты

Fish!-революция. Проверенный способ победить рутину на работе и создать команду мечты

Это история не про рыбу. Это история про офисную революцию. Про то, как один человек может совершить переворот в умах своих коллег и превратить скучную работу в ежедневный праздник, а равнодушных менеджеров - в команду мечты. И все благодаря ......

На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы

На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы

О чем книга: Каждому из нас приходится сталкиваться с неудобными вопросами. Как оратор вы можете попасть под обстрел агрессивно настроенной аудитории, а как собеседник - получить каверзный вопрос от любого интервьюера, будь то недоверчивый ......

Женщина - начальница. Книга о том, как управлять предприятием

Женщина - начальница. Книга о том, как управлять предприятием

В эту книгу вошли работы известных психологов, руководителей практических семинаров. Их советы помогут женщинам, энергично осваивающим мужское дело - руководство предприятиями, эффективно проявить себя на новом поприще....

Принцип 80/20

Принцип 80/20

80% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% людей владеют 80% капитала. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят компании 80% прибыли. Это золотое правило, которое, осознанно или нет, используют ......

Язык делового общения. Искусство коммуникации с помощью электронных средств связи

Язык делового общения. Искусство коммуникации с помощью электронных средств связи

В наш бурный век электронные средства связи все больше отодвигают на задний план столь милый нашему сердцу традиционный способ обмена информацией с помощью обычных писем. Новые сверхскорости требуют от нас предельно сокращенной и наиболее ......

Обучение без торможения

Обучение без торможения

Современный мир и передовые технологии диктуют нам ускоренный ритм мышления: мы должны очень быстро обучаться "бесконечному" новому и тут же применять полученные знания с достаточно высокой эффективностью. Таким образом, творческий подход к ......

Как себя продать за 90 секунд

Как себя продать за 90 секунд

Первое впечатление, которое мы производим на людей, порой решает нашу судьбу. От того, с какой интонацией мы говорим, как жестикулируем, какую одежду носим, и многого другого зависит результат при приеме на работу, сдаче экзамена, проведении ......

Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам

Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам

Книга Аллана Пиза "Язык телодвижений" уже в течение двух десятилетий остается мировым бестселлером. Ее суммарный тираж уже составил 12 миллионов экземпляров, и она переведена на 26 языков. Чувства и мысли человека легко можно разгадать по его ......

Слагаемые карьеры

Слагаемые карьеры

Успешная карьера в наше время не только источник благосостояния и осуществления заветных устремлений, но и непростой груз стрессов, депрессий и нервных истощений, с которым необходимо научиться жить в мире и согласии. Известный психолог - Сергей ......

Как подкупить партнера за 90 секунд

Как подкупить партнера за 90 секунд

Пришел, увидел - победи! Оперативность, коммуникабельность, настойчивость, умение быстро ориентироваться в ситуации, принимать нестандартные решения и быть сверхубедительным - вот качества, необходимые настоящему переговорщику, особенно если в ......

Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось

Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось

Несокрушимая логика и искрящийся юмор автора поставили эту книгу в один ряд с такими гениальными творениями человеческой мысли, как "Законы Паркинсона" и "Законы Мэрфи", которые являются неувядающими бестселлерами XX века. В них изложены ......

Лидерство. Золотые правила Дональда Трампа

Лидерство. Золотые правила Дональда Трампа

Дональд Трамп - это один из величайших бизнесменов в мире с состоянием в 3,2 миллиарда долларов. Строительный магнат, владеющий 2 млн квадратных метров лучшей недвижимости Манхеттена. Его имя стало брендом и продается за миллионы долларов. Его ......

Как себя продать за 90 секунд

Как себя продать за 90 секунд

Первое впечатление, которое мы производим на людей, порой решает нашу судьбу. От того, с какой интонацией мы говорим, как жестикулируем, какую одежду носим, и многогодругого зависит результат при приеме на работу, сдаче экзамена, проведении деловых...

Принцип 80/20

Принцип 80/20

80% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% людей владеют 80% капитала. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят компании 80% прибыли. Это золотое правило, которое, осознанно или нет, используют ......

Слагаемые карьеры

Слагаемые карьеры

Успешная карьера в наше время не только источник благосостояния и осуществления заветных устремлений, но и непростой груз стрессов, депрессий и нервных истощений,с которым необходимо научиться жить в мире и согласии. Известный психолог -...

Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам

Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам

Книга Аллана Пиза `Язык телодвижений` уже в течение двух десятилетий остается мировым бестселлером. Ее суммарный тираж уже составил 12 миллионов экземпляров, и она переведена на 26 языков. Чувства и мысли человека легко можно разгадать по его позе,...

Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось

Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось

Несокрушимая логика и искрящийся юмор автора поставили эту книгу в один ряд с такими гениальными творениями человеческой мысли, как `Законы Паркинсона` и `Законы Мэрфи`, которые являются неувядающими бестселлерами XX века. В них изложены неформальные...

Искусство продажи товаров и услуг

Искусство продажи товаров и услуг

Продажа товаров и услуг - процесс психологический. Однако именно знаний психологии как раз и не хватает отечественным бизнесменам и торговым работникам. В настоящей книге есть все необходимое для овладения эффективной техникой продажи товаров и ......

Искусство управлять людьми

Искусство управлять людьми

В книге представлены приемы управления людьми в различных сферах деятельности. Краткость и ясность изложения, множество имеющих большое практическое значение методов, приемов и правил - вот стиль этого издания. Надежность их подтверждена ......

Справочник начинающей карьеристки

Справочник начинающей карьеристки

Новая книга Тани Лищук, популярного специалиста по позитивной психологии, - это руководство к действию, адресованное тем, кто желает самостоятельно выстроить свою карьеру, взять на себя ответственность по созданию своей работы - интересной, творческой,...

Гений на блюдечке. Как раскрыть и максимально использовать свои способности

Гений на блюдечке. Как раскрыть и максимально использовать свои способности

Вернон Говард - известный психотерапевт, автор книг, посвященных проблемам самосовершенствования и самопознания, переведенных на многие языки и изданных более чемв 2 млн. экземпляров. В настоящей книге автор знакомит читателя с новыми путями к...

Язык письма

Язык письма

Аллан Пиз - всемирно-известный эксперт по методикам и технологиям человеческого общения. Его новая книга посвящена искусству передачи и обмена информацией в письменном виде - универсальному и одному из важнейших способов коммуникации. Эта книга...

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Многолетний опыт профессиональных международных экспертов и независимых исследователей в области бизнес-коммуникации убедительно доказал: успех любых переговоров - как в сфере бизнеса, так и в политике, и в повседневном межличностном общении - зависит не...

Язык эффективного общения

Язык эффективного общения

Мастерами общения не рождаются - ими становятся! Способность четко, уверенно и убедительно излагать свои мысли - это искусство, научиться которому может каждый. Совершенство же достигается только практикой. Освоив необходимые для эффективного...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2020 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация