Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Джин М. Твендж

Поколение селфи. Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык

Серия: Психологический бестселлер
Издательство: Эксмо, 2018 г.
978-5-04-096200-6
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

От издателяНезависимые и самоуверенные. Толерантные и технологичные. Циничные и раскрепощенные. Это миллениалы – родившиеся в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Джин М. Твендж, профессор психологии Университета Сан-Диего, в легкой, ироничной манере описывает "героев нашего времени" - представителей поколения селфи. В книге представлены результаты тридцати трех научных исследований, в которых приняло участие более 12 миллионов молодых американцев. "Поколение селфи" входит в Топ-20 книг по социальным наукам на Amazon, переведена на китайский, итальянский и турецкий языки.Почему эта книга достойна прочтенияСегодня на рынке труда активную роль играют миллениалы – двадцатилетние и тридцатилетние сотрудники. Их ценности и взгляды на бизнес и условия труда часто отличаются от корпоративных. С помощью этой книги вы решите проблему неэффективной коммуникации со своими коллегами-миллениалами и за счет доверительного контакта и корректировки собственного поведения сможете добиться от них большей мотивированности и отдачи. Родителям миллениалов эта книга будет полезна благодаря конкретным практическим советам по взаимодействию с детьми. А сами миллениалы найдут в тексте адекватные рекомендации по всем сферам жизни. Прочитав эту книгу, вы научитесь:• Понимать потребности поколения селфи;• Определять сильные и слабые стороны ваших коллег-миллениалов;• Выстраивать с ними эффективную коммуникацию, избегая конфликтов и недопонимания;• Уважать ценности тех, кто от вас отличается.Для кого эта книга• Руководителей, топ-менеджеров и эйчаров, которые каждый день взаимодействуют с представителями поколения селфи;• Родителей миллениалов, стремящихся сблизиться со своими детьми;• Самих представителей поколения селфи, желающих лучше понимать себя и своих ровесников.Об автореДжин Твендж – доктор психологических наук, профессор психологии Университета Сан-Диего, эксперт по теме поколенческих различий, которой она посвятила 25 лет. Автор провел 33 исследования, в которых поучаствовало более 12 миллионов респондентов. Написала еще пять книг помимо "Поколения селфи". Выступала в качестве эксперта и колумниста для таких авторитетных изданий как Time, Newsweek, The Washington Post, New York Times и другие. ОтзывыНиколай Филинов, декан факультета бизнеса и менеджмента Высшей школы экономики, кандидат экономических наук, доцент: "Книга Джин Твендж – о парадоксальном и одновременно очевидном: люди разных поколений, выросшие в, казалось бы, одной и той же стране, в одной и той же национальной культуре, испытывают значительные трудности в общении. Автор рассказывает о взаимоотношениях нескольких поколений американцев, родившихся в период с конца Второй мировой войны и до начала XXI века. Российский читатель будет и радостно узнавать в ней то, с чем мы сталкиваемся у нас ("да-да, и наши такие же, и ведут себя так же"), и удивляться малознакомым приметам повседневной жизни в США. Для него эта книга не столько сборник готовых результатов исследований, сколько приглашение к собственным наблюдениям и размышлениям над отношениями между поколениями уже в России. Это интересное и полезное занятие. И для университетского профессора, думающего о том, как оценивать работы студентов так, чтобы и исправлять ошибки, и развивать интерес к предмету. И для матери семейства, которую приводит в смятение желание дочери сделать тату". Ольга Филатова, HR-директор бизнес-школы Сколково"Свежий и современный взгляд на вечно актуальный конфликт поколений. Тонкий баланс между позицией талантливого ученого и человека, обладающего незаурядным чувством юмора, делает эту книгу интересной для широкого круга читателей".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2020 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация