Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Специальная Литература"

Экономические основы экологии

Экономические основы экологии

Представлены методические основы, позволяющие оценить экологическую ситуацию в мире, влияние предприятия на окружающую среду. Даны характеристики ресурсов в мире планеты. Рассмотрены вопросы экономической оценки ресурсов и комплексной ......

Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие

Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие

Учебно-справочное пособие содержит базовый материал менеджмента (теория, методика, практика управленческой деятельности). Мотивация и цели деятельности фирмы; стратегическое, тактическое и оперативное управление; функциональные вопросы ......

Журналистика без мистики

Журналистика без мистики

Первая в России книга практических советов по журналистике. С привлечением большого количества примеров автор показывает, как собирать информацию, отбирать самые важные и интересные факты, как выстраивать материал с учетом психологии восприятия ......

Версия собкора

Версия собкора

Статьи, очерки, интервью, вошедшие в пособие Н.Корконосенко, отражают события и проблемы, которыми наше общество жило в течение нескольких последних десятилетий. Материалы автора могут служить примерами успешного поиска замысла, глубины и ......

Эффективность стратегии фирмы. Учебное пособие

Эффективность стратегии фирмы. Учебное пособие

В книге излагается подход к оценке эффективности стратегии фирмы, базирующийся на интегративной теории бизнеса. На основе обобщения отечественной и зарубежной литературы предлагаются основные положения этой теории применительно к проблеме ......

Менеджмент

Менеджмент

В учебнике дано системное изложение материала базовой дисциплины экономического образования. Разделы учебника охватывают направления менеджмента, сложившиеся в настоящее время в ведущих вузах мира. При изложении материала использован опыт ......

Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой

Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой

В книге изложены основы теории и методики предотвращения и вывода фирмы из кризисного состояния. Особое внимание уделено проблемам выбора миссии фирмы, раннего обнаружения слабых сигналов о надвигающемся кризисе, стратегическому контроллингу,...

Ситуационный анализ. Деловые игры для менеджмента

Ситуационный анализ. Деловые игры для менеджмента

Пособие предлагает новую методику обучения, в основе которой лежит описание практических ситуаций. Пособие содержит описание методики проведения занятия и конкретные практические ситуации по ключевым вопросам менеджмента. Пособие может быть использовано...

Производственный и операционный менеджмент. Практикум

Производственный и операционный менеджмент. Практикум

Практикум по производственному/ операционному менеджменту представляют сборник задач и вопросов для дискуссионных обсуждений, имеющих целью научить пользователя современным методам принятия стратегических и тактических решений, обеспечивающих выбор пути...

Менеджмент

Менеджмент

В учебнике дано системное изложение материала базовой дисциплины экономического образования. Разделы учебника охватывают направления менеджмента, сложившиеся внастоящее время в ведущих вузах мира. При изложении материала использован опыт развития науки...

Производственный и операционный менеджмент. Учебник

Производственный и операционный менеджмент. Учебник

Книга призвана расширить знания по экономике и организации производства на современном уровне. В ней отражен американский и отечественный опыт мировых достиженийв указанной области. Изложение материала иллюстрируется практическими примерами, поэтому...

Экономическая стратегия фирмы

Экономическая стратегия фирмы

В пособии изложена концепция формирования экономической стратегии фирмы, предлагаемая научной школой Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Основу концепции составляет системный подход к разработке и реализации...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация