Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "АСТ Москва"

101 золотое правило успеха. Советы для бизнесменов и не только

101 золотое правило успеха. Советы для бизнесменов и не только

Лучшее собрание афоризмов о бизнесе и предпринимательстве! Они не только поразят вас мудростью, лаконизмом и изяществом, но и заставят создать свою стратегию достижения успеха и завоевания мира бизнеса. Прислушайтесь к советам лучших из лучших - ......

Они в эфире. Как делается телевидение

Они в эфире. Как делается телевидение

Людей, которые ежедневно появляются на экранах телевизоров, принято считать небожителями. Им даже завидуют, не подозревая, что их обычная работа лишь на одну пятую состоит из позирования перед камерой и на четыре пятых - из подготовительной...

Законы победителя

Законы победителя

Трудные времена требуют от бизнесменов умения принимать неожиданные решения. Авторы этого международного бестселлера на примере самых известных в мире компаний показывают читателям, как действовать, чтоб добиться успеха даже в самой безнадежной ......

Искусство управлять людьми

Искусство управлять людьми

Как руководить людьми, которые не являются вашими подчиненными? Как налаживать эффективные взаимоотношения и создавать сплоченные команды? Как влиять на босса, коллег и клиентов? Как превращать конкурентов в партнеров? Вы хотите стать настоящим ......

Как Джек Уэлч стал Джеком Уэлчем

Как Джек Уэлч стал Джеком Уэлчем

Как обычные люди достигают вершин успеха? Какие качества необходимы, чтобы стать выдающимся лидером? Как удалось Джеку Уэлчу, пришедшему в "Дженерал электрик" в момент жесточайшего кризиса, не только спасти компанию от краха, но и сделать ее...

Бизнес-план за 90 минут

Бизнес-план за 90 минут

Еще никогда не было так просто постичь азы бизнес-планирования! В книге, которую Вы держите в руках, все премудрости этой дисциплины сведены всего лишь к 40 короткимглавам, каждая из которых представлена в виде схем, графиков и диаграмм. Наглядность,...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация