Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Сова"

Деловая элита старой Сибири. Исторические очерки

Деловая элита старой Сибири. Исторические очерки

Книга посвящена истории крупнейших предпринимательских фамилий Томской губернии. Томская губерния до 1917г. относилась к числу наиболее развитых в социально-экономическом и культурном отношении регионов Сибири и включала в себя современный ......

Женщины и руководство

Женщины и руководство

Сегодня и руководителями, и власть имущими являются мужчины. И ответственность за то, чтобы вести свой персонал вперед в отношении развития и карьеры, лежит только на них. В настоящее время этот персонал часто состоит из женщин, но в то же время ......

Все тупые кроме нас. Психология мирового бизнеса

Все тупые кроме нас. Психология мирового бизнеса

Как пережить кризис без потерь и сделать свой бизнес успешным? Какие существуют нормы и правила поведения в разных странах? Почему Россия не: Америка, Индия, Китай, Бразилия? Каким словам не учат в школе? Почему мы не понимаем друг друга? ......

Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе

Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе

По большому счету, деловой этикет является всего лишь частью более широкого понятия "нормы поведения культурного человека". И для того чтобы соблюдать деловой этикет, нужно, прежде всего, соблюдать сами культурные нормы. Однако о многочисленных...

У богатства простые правила, или Как использовать финансовые инструменты и институты в России

У богатства простые правила, или Как использовать финансовые инструменты и институты в России

В России сложилась относительно устойчивая финансовая система, которая позволяет достичь богатства любому человеку, обладающему пусть даже не очень значительнымстартовым капиталом. Главное - уметь грамотно использовать доступные финансовые инструменты и...

Как открыть салон красоты или парикмахерскую

Как открыть салон красоты или парикмахерскую

Услуги парикмахеров были востребованы всегда, потому что хорошо выглядеть хотят все. Вот почему парикмахерский бизнес живуч и вечен. Несмотря на повальное и повсеместное открытие разнообразных салонов, парикмахерский бизнес и сегодня считается ......

Фэн Шуй. Успешный бизнес. Привлекаем деньги и удачу

Фэн Шуй. Успешный бизнес. Привлекаем деньги и удачу

Каждый человек создает вокруг себя особое жизненное пространство и наполняет его энергией. И сфера бизнеса - не исключение! Ведь офис без энергии (или с плохой энергетикой) и бизнес, лишенный жизненной силы, - все равно что розетка к которой не ......

Карьера. Как работать, чтобы заработать

Карьера. Как работать, чтобы заработать

Эта книга не для тех, кто мечтает стать "хорошенькой и глупенькой" героиней сериалов и дамских романов. Здорово, конечно, выйти замуж за миллионера, но... Сегодня просто быть чьей-то женой (подругой, любовницей) - не модно и не круто. Круто ......

Деловая элегантность

Деловая элегантность

"Деловая элегантность" - это индивидуальность, привлекательность, знание правил поведения, умение чувствовать себя уверенно и непринужденно в любой ситуации: в общении с коллегами, деловыми партнерами, на переговорах, светском рауте, в деловой ......

Организационная психология. Конспект лекций

Организационная психология. Конспект лекций

В конспекте лекций систематизирована информация по организационной психологии, рассмотрены сущность и механизмы разнообразных психологических эффектов, проявляющихся на индивидуальном, групповом и организационном уровнях и оказывающих влияние на...

Конструирование рекламных сюжетов

Конструирование рекламных сюжетов

Предлагаемая книга является настоящей копилкой рекламных приемов, готовых сюжетных конструкций и примеров из "живых" рекламных текстов. Она будет полезна как начинающим копирайтерам, так и самому адресату рекламы - любознательному и "ушлому" ......

Этикет для успешных людей. 100 советов

Этикет для успешных людей. 100 советов

В книге приведены правила поведения в различных жизненных ситуациях: деловые отношения, организация торжеств и обрядов, прием гостей, поведение в общественных местах, в туристических поездках....

Этикет

Этикет

Умение правильно себя вести в любой ситуации - это целое искусство. Наше поведение должно быть таким, чтобы и мы сами, и окружающие чувствовали себя комфортно. Прочитав эту книгу, вы познакомитесь с основными правилами этикета, которые помогут ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация