Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Альпина Паблишер"

Правила жизни. Как добиться успеха и стать счастливым

Правила жизни. Как добиться успеха и стать счастливым

Цитата "Каждый из нас совершает определенные шаги и поступки. Некоторые из них делают нас несчастными, другие - счастливыми. Я пришел к выводу, что если мы следуем хотя бы некоторым основным правилам, то добиваемся больших успехов и легче ......

Личная эффективность

Личная эффективность

О чем книгаHarvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В очередной книге серии "Harvard Business Review: 10 лучших статей" собраны самые востребованные и полезные работы по личной эффективности за всю историю ......

Без суеты. Как перестать спешить и начать жить

Без суеты. Как перестать спешить и начать жить

В стремительном современном мире мы как будто все время гонимся за уже тронувшимся поездом. Как ни спеши, как умно ни планируй, в сутках не хватает часов. Мы все жалуемся на сумасшедшее расписание, но разве кто-нибудь пытается что-то исправить? ......

К черту "бизнес как всегда"

К черту "бизнес как всегда"

Цитата Эта книга адресована владельцам крупных и малых бизнесов, опытным руководителям и молодым сотрудникам. Каждый, прочитав ее, изменит представление о собственной роли и роли своей компании в переустройстве мира. Вы узнаете о том, как можно ......

Круто! Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира

Круто! Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира

Цитата "Согласно доктрине консюмеризма, без одежды вы не просто голы - вы бессмысленны. Это объясняется тем, что в потребительской культуре вещи живут двойной жизнью, будучи, с одной стороны, материальными объектами, а с другой - символами или ......

Сноб. Беспрецедентные письма

Сноб. Беспрецедентные письма

Цитата: "И когда в истории страны так трудно найти даты, за которые не стыдно сейчас, давайте же беречь и гордиться тем, в чем мы действительно были лучшие. Эта память нужна и сегодня". Александр Ионицкий О чем книга: Обо всем. Письма ......

Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему

Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему

Цитата По мере того, как мы становимся гражданами этого глобального мирового сообщества, каждый из нас - как и каждый бренд - не должен забывать о местечке, откуда он родом. Клотер Рапай О чем книга Почему у американского джипа фары должны быть ......

Техники успешного рекрутмента

Техники успешного рекрутмента

Где найти нужного специалиста? Как правильно сформулировать требования к соискателю? Как грамотно провести интервью и проверить, соответствует ли квалификация кандидата запросам работодателя? В книге в структурированной и удобной для ......

Пятизвездочный продавец. 21 способ продавать еще лучше

Пятизвездочный продавец. 21 способ продавать еще лучше

Каждый торговый агент мечтает стать виртуозом продаж, но не каждому это удается. Но если прислушаться к советам признанного мастера и сделать правильные выводы, то никаких препятствий для осуществления мечты не возникнет. Не останавливаться на ......

Достижение целей. Пошаговая система

Достижение целей. Пошаговая система

Цель коучинга состоит в том, чтобы помочь человеку раскрыть его внутренний потенциал, определить свои главные ценности и видение цели в жизни. Трансформация происходит тогда, когда людям задают открытые вопросы вместо того, чтобы говорить им, ......

Счастье по расчету. Как управлять своей жизнью, чтобы быть счастливым каждый день

Счастье по расчету. Как управлять своей жизнью, чтобы быть счастливым каждый день

Цитата Ощущения удовольствия и смысла - вот что в конце концов имеет значение. Гедонизм - этическое учение, согласно которому удовольствие является единственным высшим благом и целью жизни. Добавляя к удовольствию чувство смысла, я определяю ......

Принцип Оз. Достижение результатов через персональную и организационную ответственность

Принцип Оз. Достижение результатов через персональную и организационную ответственность

О чем книгаО новом взгляде на понятие "ответственность" с точки зрения достижения результатов, а не ответственности за их отсутствие. Работники корпораций часто становятся жертвами обстоятельств, неподвластных их контролю, вследствие чего ......

Заставьте свои сильные стороны работать. Шесть этапов пути к выдающимся результатам

Заставьте свои сильные стороны работать. Шесть этапов пути к выдающимся результатам

Большинство людей во всем мире под совершенствованием личности понимают в первую очередь работу над слабыми сторонами - недостатками, ошибками и проблемами, и только во вторую - использование своих сильных сторон. Маркус Бакингем показывает, что ......

Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса

Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса

Цитата Наличие стратегии - залог успеха. Брайан Трейси О чем книга Редкий руководитель сегодня может во всеуслышание заявить, что в его компании нет проблем. Они так или иначе случаются. Но помимо решения проблем перед каждым бизнесменом стоит ......

Как делать деньги на рынке Forex

Как делать деньги на рынке Forex

Цитата "Для работы на рынке FOREX не надо быть семи пядей во лбу, не надо быть финансовым гением - надо быть дисциплинированным человеком, и только! А для этого нужно суметь исключить свои эмоции из процесса проведения транзакций и четко ......

Трейдинг на валютном рынке для начинающих

Трейдинг на валютном рынке для начинающих

По общему признанию, едва ли можно найти лучшее пособие для новичков, вступающих на валютный рынок FOREX, чем эта книга. Помимо обширных знаний, теоретических и практических, вы получите удобное справочное руководство, которое постепенно и ......

Ваш шанс изменить мир. Практическое пособие по социальному предпринимательству

Ваш шанс изменить мир. Практическое пособие по социальному предпринимательству

Одна из самых сложных задач для социального предприятия - создать более замысловатую организационную модель по сравнению с любой другой некоммерческой организацией, сохраняя при этом предпринимательский дух и способность пойти на риск и создавая ......

Курс MBA по прогнозированию в бизнесе

Курс MBA по прогнозированию в бизнесе

Предлагаемая читателю книга - первое на русском языке систематическое изложение курса прогнозирования, соответствующее обучению по программе МВА в наиболее престижных западных школах бизнеса. Основная цель издания - научить практическому ......

Судьба политической экономии и ее советского классика

Судьба политической экономии и ее советского классика

В книге увлекательно рассказывается об экономической науке в лице одного из ее наиболее ярких и выдающихся представителей - Н.А.Цаголова (1904 - 1985), тернистый жизненный путь и творчество которого колоритно отражают характерные черты ушедшей ......

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри ......

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Цитата "Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут ......

Быстрое чтение за 10 дней

Быстрое чтение за 10 дней

Цитата "Приобретая навык активного чтения, вы станете больше читать за меньшее время, лучше сосредотачиваться, а также лучше понимать и запоминать информацию." О чем книга Скорее всего, в последний раз вы учились читать еще в первом классе. При ......

Сам себе шеф-повар. Как научиться готовить без рецептов

Сам себе шеф-повар. Как научиться готовить без рецептов

Многим начинающим кулинарам кажется, что нет ничего проще, чем готовить по рецепту - достаточно найти хороший и в точности ему следовать. Но ни один, даже самый лучший, рецепт не расскажет, как правильно делать такие базовые вещи, как сварить ......

Медитация для занятых людей. Восстановление внутренней гармонии где бы вы ни были

Медитация для занятых людей. Восстановление внутренней гармонии где бы вы ни были

Мы несемся на работу на всех парах, а когда застреваем в пробке, терзаемся из за того, что двигаемся недостаточно быстро. Мы экономим время, поедая фастфуд на ходу. Чтобы справиться с вечно растущими списками дел, мы становимся многозадачными. ......

Странная девочка, которая влюбилась в мозг. Как знание нейробиологии помогает стать привлекательнее, счастливее и лучше

Странная девочка, которая влюбилась в мозг. Как знание нейробиологии помогает стать привлекательнее, счастливее и лучше

Цитата "Хорошие, просто поразительные новости таковы: начиная активировать свой мозг и обеспечиваясвязь между сознанием и телом, пытаясь разобраться со всем, что наш мозг делает для нас и для связи между собой и телом, мы можем заставить свой ......

Ленивые живут дольше. Как правильно распределять жизненную энергию

Ленивые живут дольше. Как правильно распределять жизненную энергию

Сейчас никто не сомневается, что для долгой жизни надо интенсивно заниматься спортом, а ранний подъем - показатель высокой эффективности. Сложно представить профессиональный успех без десятичасового рабочего дня, и все уверены, что для того, ......

Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен

Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен

Цитата "В современной культуре широкоформатных фильмов, увеличенных порций и экстремальных преображений, пропагандирующей девиз "больше значит лучше", трудно поверить, что маленькие шаги ведут к большим переменам. Но, к счастью, так и есть".  ......

Реклама. Игра на эмоциях

Реклама. Игра на эмоциях

"Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов - редкий автор, который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: ......

Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании

Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании

Бережливое производство (lean production) - прорывный подход к менеджменту и управлению качеством, обеспечивающий долговременную конкурентоспособность без существенных капиталовложений. Пионером этого подхода стала компания Toyota, которая ......

Американский успех. Люди и символы

Американский успех. Люди и символы

Книга Иосифа Богуславского, известного петербургского журналиста, в 1990 году эмигрировавшего в США, - собрание портретов наиболее ярких бизнесменов Америки, а также истории создания и развития ведущих брендов. В первой части рассказывается о ......

Свободен! Как вырваться из ментальной тюрьмы

Свободен! Как вырваться из ментальной тюрьмы

Мы постоянно попадаем в ловушки ложных представлений о жизни, стереотипов и страхов. Некоторые из них мы придумываем сами, например, чтобы оправдать свое бездействие или лень, другие - связаны с воспитанием, детскими травмами и принятыми в ......

Как стать бизнесменом

Как стать бизнесменом

Олег Тиньков - легенда российского бизнеса, человек-бренд и яркий харизматичный лидер. Он построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях и знает все о том, как начать дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с миллиардными оборотами. ......

Сам себе бренд. Искусство продажи себя

Сам себе бренд. Искусство продажи себя

Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя. Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из ......

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Цитата "Я не историк по образованию и не ставил перед собой цель составить подробное описание жизни Мацуситы. Я преподаватель менеджмента, и в этом качестве попытался найти способ рассказать о нем таким образом, чтобы вынести на первый план ......

Сильный средний бизнес. Как справиться с семью основными препятствиями роста

Сильный средний бизнес. Как справиться с семью основными препятствиями роста

Цитата В отличие от довольно широко распространенных трудностей, связанных с инновациями, дефектами и ошибками, допускаемыми при выходе на новые рынки, многие проблемы, с которыми вынуждены иметь дело исключительно компании среднего размера, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация