Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Юркнига"

Туризм и гостиничное хозяйство

Туризм и гостиничное хозяйство

В учебнике содержатся основополагающие понятия теории и практики организации гостиничного и туристского бизнеса. Рассматриваются вопросы организации управления гостинично - туристским комплексом (ГТК), в том числе: рекламно-маркетинговые ......

Недвижимость. Что необходимо знать при ее покупке и продаже

Недвижимость. Что необходимо знать при ее покупке и продаже

В книге дается оценка различным объектам недвижимости, освещаются вопросы, связанные с ее покупкой и продажей, обобщается практика деятельности учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В ......

Исследование производственных отношений

Исследование производственных отношений

Настоящая книга посвящена производственным отношениям, так как эффективность их структуры и эффективность функционирования в значительной степени обеспечивают расширенное или напротив суженное производство валового продукта и национального ......

Российский гринмейл. Стратегия корпоративной обороны

Российский гринмейл. Стратегия корпоративной обороны

В книге рассматриваются теоретические и практические вопросы защиты бизнеса от недружественного поглощения и корпоративного шантажа. Дается системная экспертная оценка уязвимости бизнеса при подготовке недружественного поглощения. Представлены ......

Комментарий к Федеральному закону

Комментарий к Федеральному закону "О специальных защитных, антидентимпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров". Общий и постатейный

В работе представлен общий и постатейный комментарий норм Федерального закона "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров" от 08.12.03 №165-ФЗ. Главное внимание уделяется комментарию таких статей закона, ......

Федеральный закон

Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Текст закона подготовлен с использованием информационной правовой системы "Гарант", сверен с официальным источником. С изменениями, внесенными Федеральными законами от 31.12.05 г. № 207-ФЗ, от 27.07.06 г. № 142-ФЗ....

Ресурсосбережение в АПК

Ресурсосбережение в АПК

Учебное пособие подготовлено с учетом требований Государственного стандарта по изучению дисциплины "Ресурсосбережение в агропромышленном комплексе". В работе изложены методологические основы данной дисциплины, проанализирован межотраслевой ......

Федеральный закон о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан

Федеральный закон о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан

Текст закона подготовлен с использованием информационной правовой системы "Гарант" и сверен с официальными источниками....

Руководство сотрудниками и компанией

Руководство сотрудниками и компанией

Внешней проблемой современного менеджмента является совершенствование управления человеческими ресурсами предприятия. От эффективности ее решения во многом зависит успешность ведения бизнеса, положения фирмы на рынке. В издании дается анализ...

Защита компании от недружественного поглощения и корпоративного шантажа

Защита компании от недружественного поглощения и корпоративного шантажа

В учебном пособии рассматриваются различные технологии защиты бизнеса от недружественного поглощения и корпоративного шантажа. В книге представлены различные методы и способы защиты, используемые в практике управления предприятием. Рассмотрены...

Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности

Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности

В учебном пособии исследуется экспортный потенциал таможенной территории РФ, основы его формирования, расширения и диверсификации, рассматриваются принципы международного маркетинга и современные формы его осуществления на зарубежных рынках. В рамках...

Организация, нормирование и оплата труда в сельскохозяйственных предприятиях

Организация, нормирование и оплата труда в сельскохозяйственных предприятиях

Курс лекций подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта по изучению дисциплины "Организация, нормирование и оплата труда в сельскохозяйственных предприятиях". Книга состоит из четырех разделов, каждый из которых представляет...

Исследование производственных отношений

Исследование производственных отношений

Настоящая книга посвящена производственным отношениям, так как эффективность их структуры и эффективность функционирования в значительной степени обеспечивают расширенное или напротив суженное производство валового продукта и национального ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация