Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "МАКС Пресс"

Первые пятилетки: промышленная политика СССР в отражении газеты "Заиндустрилизацию". Монография

Первые пятилетки: промышленная политика СССР в отражении газеты "Заиндустрилизацию". Монография

Монография посвящена вопросу изучения промышленной политики СССР и её реализации в отражении газеты "За индустриализацию" (официальный орган Народного комиссариата тяжёлой промышленности в 1930-е гг.).На основе широкого спектра архивных и ......

Управление фирмой. В 2 частях. Часть 1

Управление фирмой. В 2 частях. Часть 1

В учебном пособии представлено краткое изложение ключевых вопросов, изучаемых в рамках аннотированной магистерской программы "Экономика фирмы". Пособие содержит шестнадцать глав и состоит из двух частей. В предисловии освещены проблемы, ......

Оборонно-промышленный комплекс в макроэкономическом аспекте

Оборонно-промышленный комплекс в макроэкономическом аспекте

Значительная часть исследований, посвященных проблемам национальной и государственной безопасности, связана с решением актуальных проблем реформирования военной организации или анализом экономических, технологических, информационных, ......

Проблемы современной нефтяной политики

Проблемы современной нефтяной политики

В представленных статьях анализируются актуальные вопросы использования нефтяного фактора в качестве одного из конкурентных преимуществ нефтеэкспортирующих стран и компаний. Затрагиваются такие проблемы, как повышение эффективности ......

Наукоемкий сектор промышленности РФ. Экономико-технологический механизм ускоренного развития

Наукоемкий сектор промышленности РФ. Экономико-технологический механизм ускоренного развития

В монографии проведена реконструкция состояния и выявлены основные тенденции развития наукоемкого, высокотехнологического сектора российской промышленности, особенности его финансирования. Рассмотрена теоретическая концепция ......

Прогнозирование темпов и факторов экономического роста

Прогнозирование темпов и факторов экономического роста

Издание посвящено 70-летию академика А.И.Анчишкина, основоположника научной школы макроэкономического анализа и прогнозирования в нашей стране. Оно содержит не публиковавшиеся прежде доклады о темпах и факторах развития экономики СССР в ......

Прогнозирование воспроизводственных процессов в экономике (инвестиционный аспект)

Прогнозирование воспроизводственных процессов в экономике (инвестиционный аспект)

Издание посвящено 70-летию со дня рождения доктора экономических наук, профессора А.И.Гладышевского, внесшего значительный вклад в методологию и методику прикладного анализа и прогнозирования производственного потенциала отечественной экономики. ......

Экономический суверенитет и суверенная экономика

Экономический суверенитет и суверенная экономика

Национальный авторитет и безопасность, анализ реальных условий и механизмов их обеспечения, теоретическое осмысление феномена экономического суверенитета в условиях глобализации, - вот круг проблем, анализируемых в данном коллективном труде. Для ......

Новая рыночная экономика

Новая рыночная экономика

Перед читателем - научная монография. В то же время это - захватывающий рассказ, ведущийся в свободной авторской манере, о кардинальных преобразованиях самих основ рыночной экономики, которые под влиянием информационно-коммуникационных ......

Инновационное управление развитием. Инкорпоративный подход

Инновационное управление развитием. Инкорпоративный подход

В книге в популярной форме излагается новый подход к управлению, основанный на опыте научного и практического осмысления проблем инкорпоративной организации и управления социально-экономическим развитием территорий и регионов, использования ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация