Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "РИОР"

Социалистические системы

Социалистические системы

Работа "Социалистические системы" итальянского экономиста и социолога Вильфредо Парето была издана более столетия назад в Париже и готовилась на основе курса лекций, прочитанного автором в Лозаннском университете. Данный труд впервые издается на ......

Убеждающее воздействие в сфере делового общения

Убеждающее воздействие в сфере делового общения

В монографии анализируются актуальные проблемы убеждающего воздействия в сфере делового общения. Характеризуются понятия "убеждение", "убеждающая коммуникация", определяются слагаемые убеждения; выявляются этические проблемы убеждения; ......

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный)

Постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации переработан с учетом всех последних изменений и дополнений. Также учтены разъяснения в постановлениях и решениях Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ по вопросам трудового ......

Сетевая модель российской национальной инновационной системы. Формирование и развитие

Сетевая модель российской национальной инновационной системы. Формирование и развитие

Раскрыты проблемы разработки методического инструментария развития предприятий инновационного сектора и формирования национальной инновационной системы России на основе сетевой модели, стимулирующей взаимодействие организаций сферы науки, ......

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и "Социология". В книге анализируются теоретические и практические ......

Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов. Научно-практическое пособие

Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов. Научно-практическое пособие

Подробно рассмотрены этапы составления бизнес-плана, приведены основные подразделы и методология подготовки материалов для расчетов цифровых показателей. Бизнес-план рассматривается как документ, описывающий существо проекта ил и деятельности ......

Управленческие решения

Управленческие решения

Излагаются теоретические и практические вопросы подготовки и реализации управленческих решений (сущность и содержание, технологии и методы). Управленческие решения рассматриваются в совокупности с техническими и биологическими решениями. ......

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель

Автор книги - практикующий адвокат - подробно и доступным языком объясняет все наиболее важные этапы деятельности индивидуального предпринимателя и способы разрешения вопросов и проблем, возникающих в его деятельности. Для всех, кто уже начал ......

Институциональная теория денег

Институциональная теория денег

В книге впервые в отечественной юридической науке проведено полное и всестороннее исследование фундаментальных проблем понимания и правового регулирования денег и ценных бумаг. Проблемы рассматриваются как с правовых, так и экономических позиций ......

Бухгалтерский управленческий учет

Бухгалтерский управленческий учет

В учебном пособии рассмотрены сущность и задачи управленческого учета, основы его организации, место управленческого учета в информационной системе управления, отличия от финансового и налогового учета. Изложены классификация расходов, порядок ......

Бухгалтерский управленческий учет

Бухгалтерский управленческий учет

В учебном пособии рассмотрены сущность и задачи управленческого учета, основы его организации, место управленческого учета в информационной системе управления, отличия от финансового и налогового учета. Изложены классификация расходов, порядок ......

Управление персоналом

Управление персоналом

В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, рассматриваются ключевые вопросы управления персоналом: теория и организация управления персоналом; кадровая политика, стратегия ......

Управленческие решения

Управленческие решения

Излагаются теоретические и практические вопросы подготовки и реализации управленческих решений (сущность и содержание, технологии и методы). Управленческие решения рассматриваются в совокупности с техническими и биологическими решениями. ......

Институциональная теория денег

Институциональная теория денег

В книге впервые в отечественной юридической науке проведено полное и всестороннее исследование фундаментальных проблем понимания и правового регулирования денег и ценных бумаг. Проблемы рассматриваются как с правовых, так и экономических позиций ......

Основы менеджмента. Учебное пособие

Основы менеджмента. Учебное пособие

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программойпо дисциплине "Основы менеджмента". Книга позволит быстро получить основные знания по...

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программойпо дисциплине "Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности". Книга...

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине"Инновационный менеджмент". Книга позволит быстро получить основные знания по...

Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы

Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы

В книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной миссии, а также рассматривается технология внедрения миссии в систему делового управления. Автор показывает, что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент ......

Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика

Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика

В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний - как собственных, так и клиентских. Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в ......

Антикризисное управление

Антикризисное управление

Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой курса по дисциплине "Антикризисное управление". В доступной форме раскрыты теоретические вопросы антикризисного управления предприятием: понятие кризиса, его причины и диагностика, управление...

Менеджмент

Менеджмент

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программойпо дисциплине "Менеджмент". Книга позволит быстро получить основные знания по предмету,...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация