Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Вузовский учебник"

Геополитика. История и теория

Геополитика. История и теория

В учебном пособии излагаются основы геополитики как науки, история ее становления, законы, методы и функции. Дан анализ широкого спектра политических школ и воззрений, рассмотрены некоторые из наиболее актуальных современных проблем мирового ......

Анализ финансовой отчетности

Анализ финансовой отчетности

Учебник раскрывает основные теоретические, методические и практические положения дисциплины "Анализ финансовой отчетности" в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для специальности ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Приведены тенденции и разновидности развития; рассмотрена инновация как объект управления; показаны возникновение, становление и основные черты инновационного менеджмента, организация инновационной деятельности; изложена методика разработки ......

Менеджмент продаж

Менеджмент продаж

В пособии рассматриваются организационные и социально-психологические аспекты продаж, управление взаимоотношениями участников процесса продажи товара, система контроля и эффективность продаж. Особое внимание уделяется деятельности по созданию ......

Аудит и контроллинг персонала организации

Аудит и контроллинг персонала организации

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы аудита и контроллинга персонала организации. Подробно изложены методология проведения аудита персонала, анализ трудовых показателей, рассмотрены виды контроллинга персонала, уделено внимание ......

Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине "Международные стандарты учета и финансовой отчетности" для специальности "Бухгалтерский учет, анализ, ......

Анализ финансовой отчетности

Анализ финансовой отчетности

Учебник раскрывает основные теоретические, методические и практические положения дисциплины "Анализ финансовой отчетности" в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для специальности ......

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры ......

Территориальная организация населения

Территориальная организация населения

В учебном пособии рассматриваются теоретические и методологические основы курса «Территориальная организация населения». Раскрываются основные современные тенденции развития структурных и организационных процессов расселения, выделяются ......

Рынок труда. Учебное пособие

Рынок труда. Учебное пособие

В учебном пособии излагаются основы формирования трудовых ресурсов и функционирования рабочей силы, раскрывается механизм функционирования рынка труда, показановзаимодействие спроса и предложения труда, рассматривается занятость населения и ее...

Избирательные системы и технологии. Учебное пособие

Избирательные системы и технологии. Учебное пособие

В учебном пособии комплексно освещаются проблемы теории и практики избирательного процесса. В систематизированном виде излагается широкий круг вопросов: место и роль института выборов в современных демократиях, структура избирательной системы,...

Практикум по экономике, организации и нормированию труда

Практикум по экономике, организации и нормированию труда

В практикум включены задачи по организации труда, условиям труда и безопасности, измерению затрат труда, расчету норм труда и оценке их качества, производительности труда, формированию и планированию численности работников, формированию и расходованию...

Управление маркетингом

Управление маркетингом

В пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга, организационных форм управления, механизмы управления распределением, продвижением, а также...

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Приведены тенденции и разновидности развития; рассмотрена инновация как объект управления; показаны возникновение, становление и основные черты инновационного менеджмента, организация инновационной деятельности; изложена методика разработки программ и...

Поведение потребителей. Учебное пособие

Поведение потребителей. Учебное пособие

В учебном пособии анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Приводятся внешние и внутренние факторы потребительского поведения и оцениваются возможности их использования в маркетинге. Подробно...

Исследование социально-экономических и политических процессов

Исследование социально-экономических и политических процессов

Излагаются основные методологические подходы к исследованию происходящих в обществе социально-экономических и политических процессов. Рассматриваются как сложившиеся в современной науке основные направления их исследования, так и непосредственно...

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры ......

Менеджмент продаж

Менеджмент продаж

В пособии рассматриваются организационные и социально-психологические аспекты продаж, управление взаимоотношениями участников процесса продажи товара, системаконтроля и эффективность продаж. Особое внимание уделяется деятельности по созданию...

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности

В учебнике раскрыты теоретические и методические положения дисциплины "Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности" в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для специальности...

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг ......

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов ихпроведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация