Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "“Белорусская наука”"

Макроэкономическое регулирование в условиях Единого экономического пространства

Макроэкономическое регулирование в условиях Единого экономического пространства

В монографии рассмотрены методологические проблемы макроэкономического регулирования в институциональной, денежно-кредитной и бюджетно-налоговой сферах, а также инвестиционной политики и развития государственно-частного партнерства в условиях ......

Механизм рыночной организации аграрного комплекса. Оценка и перспективы

Механизм рыночной организации аграрного комплекса. Оценка и перспективы

В монографии изложены действенные механизмы организации эффективного сельского хозяйства. Представлены целесообразные модели и направления перспективного развития, сформулированы концептуальные принципы и подходы рациональной рыночной ......

Городская среда. Геоэкологические аспекты

Городская среда. Геоэкологические аспекты

Монография посвящена научно-методическим подходам и результатам геоэкологических исследований и оценки состояния городской среды. Анализируются источники и уровни воздействия на атмосферный воздух, тренды выбросов загрязняющих веществ и ......

Внешняя торговля Республики Беларусь в условиях вступления в ВТО и евразийской интеграции

Внешняя торговля Республики Беларусь в условиях вступления в ВТО и евразийской интеграции

В коллективной монографии исследован комплекс проблем, связанный с повышением эффективности внешней торговли Беларуси, в том числе с учетом вступления России в ВТО и дальнейшим развитием интеграционных связей в рамках ЕЭП. Разработана ......

Научное обеспечение отрасли свекловодства: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию РУП "Опытная научная станция по сахарной свекле" (Несвиж, 28–29 ноября 2013 г.)

Научное обеспечение отрасли свекловодства: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию РУП "Опытная научная станция по сахарной свекле" (Несвиж, 28–29 ноября 2013 г.)

Рассмотрены современные проблемы и методы селекции сахарной свеклы, используемые в селекционном процессе генетические ресурсы, а также технологические и технические аспекты растениеводства, производства сахарной свеклы и сахара, пути оптимизации ......

Селекция и семеноводство огурца открытого грунта

Селекция и семеноводство огурца открытого грунта

В монографии представлены теоретические и экспериментальные исследования по селекции и семеноводству сортов и гибридов огурца пчелоопыляемого и партенокарпического типов, обладающих устойчивостью к болезням. Освещены вопросы выделения и создания ......

Технология производства фруктово-ягодных натуральных вин

Технология производства фруктово-ягодных натуральных вин

В монографии представлен анализ рынка вина в Республике Беларусь, рассматриваются вопросы стандартизации и технического нормирования в области производства и оборота винодельческой продукции. Комплексно и системно описана технология производства ......

Технология полиграфического производства

Технология полиграфического производства

Особенностями современной полиграфической промышленности являются высокий технический уровень и динамизм развития. Для поддержания такого уровня она постоянно пользуется новейшими достижениями электроники, оптики, химии, теории управления. Все ......

Торфяные месторождения Республики Беларусь, пригодные для комплексного освоения на ближайшую и отдаленную перспективу

Торфяные месторождения Республики Беларусь, пригодные для комплексного освоения на ближайшую и отдаленную перспективу

Приведены данные по использованию торфяных ресурсов Республики Беларусь за прошедшие годы и поставлены новые задачи, вызванные современными реалиями. Проанализированы критерии и методика выделения торфяных месторождений для комплексного ......

Безотвальная обработка почвы в севообороте. Научные исследования и практическое применение

Безотвальная обработка почвы в севообороте. Научные исследования и практическое применение

Работа посвящена весьма актуальной проблеме – системе отвальной (вспашка) и безотвальной (под отдельные культуры севооборота и до полного исключения вспашки) обработки почвы. Безотвальная обработка приобрела глобальный характер, поскольку ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация