Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Известия"

Что надо знать оценщику ювелирных изделий

Что надо знать оценщику ювелирных изделий

Справочник-энциклопедия содержит информацию, позволяющую осуществлять оценку рыночной стоимости ювелирных изделий в соответствии с международными стандартами. Отдельные главы посвящены оценке эксклюзивных и антикварных изделий. Даются ......

В любви и бизнесе нет границ

В любви и бизнесе нет границ

Известный корейский бизнесмен на примере истории собственной жизни рассказывает о том, как достичь успеха в предпринимательской деятельности. Ким Ён Чхолю пришлось многое пережить: японскую оккупацию, освобождение Кореи в 1945 году, бегство на ......

За что сидит Михаил Ходорковский

За что сидит Михаил Ходорковский

В этой книге, написанной специальным корреспондентом "Известий" Владимиром Перекрестом, расследуется история головокружительного взлета и сокрушительного падения одного из самых ярких и могущественных российских олигархов - Михаила ......

Окна ТАСС. 1941-1945

Окна ТАСС. 1941-1945

ОКНА ТАСС - это политический плакат, сделанный, как правило, с большим мастерством и обладающий необычайной силой воздействия на зрителя, разжигающий в нем пламя советского патриотизма, священный гнев и ненависть к жестокому врагу, вероломно ......

Командировка по просьбе читателей

Командировка по просьбе читателей

В редакцию "Известий" приходит много писем. Люди делятся радостями, печалями, просят помощи. И часто - по письму на место выезжает корреспондент. После чего на страницах газеты появляется обстоятельный материал, как правило, злободневного ......

Время по Гринвичу и по существу

Время по Гринвичу и по существу

Книга напоминает по жанру записки путешественника. Журналисту Мэлору Стуруа, посетившему Англию, пришлось многое изменить в своем отношении к этому удивительному острову и его жителям. Увиденное и услышанное записано автором в своей, удивительно ......

Информация и PR в международных отношениях

Информация и PR в международных отношениях

"Информационный взрыв" и расцвет Паблик рилейшнз в последние годы не могли обойти стороной сферу международных отношений. Более того, именно здесь особенно проявляются глобальные аспекты и последствия этого феномена - начало становления единого...

Психологические механизмы управления, и о том, как их использовать

Психологические механизмы управления, и о том, как их использовать

Это книга, посвященная психологическим механизмам управления, в которой автор раскрывает закономерности поведения и деятельности людей не только на производстве, но и в быту, будет интересна и тем, кто управляет, и тем, кем управляют....

Имидж против имиджа

Имидж против имиджа

Новая книга доктора политических наук, профессора Дипломатической академии Э.А.Галумова посвящена вопросам взаимодействия Российской и Западной цивилизаций, проблемам позитивизации образа России на международной арене. Международный имидж и имиджирование...

Информация. Дипломатия. Психология

Информация. Дипломатия. Психология

Сборник материалов `круглого стола` и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью Дипломатической академии Министерства иностранных дел России....

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация