Книги издательства "Питер, Коммерсантъ"
Знаковые моменты"Знаковые моменты" - третья книга серии "Библиотека Коммерсантъ", составленная по материалам журнала "Коммерсантъ деньги". В отличие от первых двух обращается не к судьбам отдельных людей или компаний, а к событиям глобального масштаба, раз и ...... |
Чичваркин Е…генийАвтор книги, журналист делового еженедельника "Секрет фирмы" провел несколько месяцев, наблюдая будни одного из самых ярких российских предпринимателей - владельца компании "Евросеть" Евгения Чичваркина. Вместе с известным бизнесменом летал в ...... |
Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться! 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с коленПродолжение бизнес-бестселлеров "Бизнес есть бизнес" и "Бизнес есть бизнес-2", лауреатов международной премии "Бизнес-Книга Года" журнала "Свой бизнес" 2006 года. Эта книга о тех, кто всегда понимался с колен, какой бы сильный удар ни пришлось ...... |
Знаковые людиВ этой книге собраны опубликованные в разное время в журнале "Коммерсантъ. Деньги" в рубрике "Story" истории жизни тех, кто в разные времена повелевал умами, кошельками, душами, да и жизнями тысяч, а то и миллионов людей. Наши герои жили в ...... |
Идеи на миллион, если повезет - на дваИдеи витают в воздухе, но к кому-то они приходят раньше, к кому-то позже, а к кому-то не приходят вовсе. Поэтому создание копилки идей весьма полезное занятие. Конкурс "Банк идей", организованный журналом "Секрет фирмы", как раз и стал такой ...... |
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компаниюВовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения ...... |
Первые Лица 2007Эта книга представляет российскому читателю первых лиц отечественного бизнеса - владельцев или руководителей крупнейших предприятий самых разных отраслей. В беседах с журналистами ИД "Коммерсантъ" они рассказывают о своем бизнесе, планах ...... |
Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию. Захват и удержание рынкаАвтор развенчивает один из постулатов современного делового мира - концепцию устойчивого конкурентного преимущества, и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. В книге ...... |