Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Институт новой экономики"

Большой экономический словарь

Большой экономический словарь

Четвертое издание Большого экономического словаря содержит 22000 терминов и толкований. Терминология словаря затрагивает все направления экономики, в том числе: макро- и микроэкономику, бухгалтерский учет, финансы, банковское дело, страхование, ......

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь содержит 10000 терминов и толкований. Предлагаемая терминология затрагивает все направления экономики. В приложениях к словарю приводятся денежные единицы стран мира, неметрические меры, применяемые в торговом ......

Краткий экономический словарь

Краткий экономический словарь

Словарь содержит около 7500 экономических терминов и толкований. Приводимая терминология затрагивает все направления экономики, в том числе: макро- и микроэкономику, бухгалтерский учет, финансы, банковское дело, страхование, биржевое дело, ......

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь

Предлагаемая терминология затрагивает все направления экономики В приложениях к словарю приводятся денежные единицы стран мира неметрические меры, применяемые в торговом обороте, аббревиатуры широко распространенные в деловом документообороте, ......

Краткие таблицы доходности ценных бумаг. Справочник

Краткие таблицы доходности ценных бумаг. Справочник

Настоящий справочник дает возможность при помощи таблиц, содержащих расчетные числовые данные, оценивать важнейший параметр ценных бумаг - их доходность....

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь содержит 10000 терминов и толкований. Предлагаемая терминология затрагивает все направления экономики. В приложениях к словарю приводятся денежные единицы стран мира, неметрические меры, применяемые в торговом ......

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь содержит 10000 терминов и толкований. Предлагаемая терминология затрагивает все направления экономики. В приложениях к словарю приводятся денежные единицы стран мира, неметрические меры, применяемые в торговом ......

Большой экономический словарь

Большой экономический словарь

Настоящее издание словаря содержит 19 тысяч терминов и толкований, большое число статей дополнено различными пояснениями, информацией, комментариями. Затрагиваются все направления экономики, но в тоже время большое внимание уделено понятиям ......

Экономический словарь

Экономический словарь

Экономический словарь содержит 14500 терминов и толкований. Предлагаемая терминология затрагивает все направления экономики. В приложениях к словарю приводятся денежные единицы стран мира (свыше 150 денежных единиц), неметрические меры, ......

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь содержит 10000 терминов и толкований. Предлагаемая терминология затрагивает все направления экономики. В приложениях к словарю приводятся денежные единицы стран мира, неметрические меры, применяемые в торговом ......

Большой экономический словарь

Большой экономический словарь

Седьмое, дополненное издание Большого экономического словаря содержит 26500 терминов, 30900 толкований этих терминов, более 750 графических объектов (рисунков, фотографий, схем, графиков, таблиц). Терминология словаря затрагивает все направления ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация