Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Флинта, Наука"

Рекламный дискурс и рекламный текст

Рекламный дискурс и рекламный текст

Коллективная монография содержит результаты подробного исследования рекламного дискурса (общая характеристика, коммуникативные стратегии и тактики, базовые концепты и ценности, тенденции развития), а также многоаспектного анализа рекламного ......

Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации

Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации

В данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие "презентация", рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия особенностей представления информации ......

Soft Power, мягкая сила, мягкая власть. Междисциплинарный анализ

Soft Power, мягкая сила, мягкая власть. Междисциплинарный анализ

Коллективная монография представляет собой первое планомерное академическое исследование феномена Soft Power, интерес к которому вспыхнул с особой силой в последнее пятилетие. Авторы – специалисты в области политологии и международных отношений, ......

Совет директоров в системе корпоративного управления компании

Совет директоров в системе корпоративного управления компании

Это научно-практическое пособие раскрывает в деталях принципы и механизмы деятельности совета директоров, охватывая весь тот круг знаний, который отличает профессионального корпоративного дирек­тора от простого представителя акционеров. Главные ......

Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть

Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть

В книге раскрывается технология вхождения в бизнес - от поиска оригинальных идей в организации своего дела до методов работы с обслуживающим персоналом и клиентами, анализируются и иллюстрируются на примерах практики наиболее плодотворные ......

История журналистики Русского зарубежья ХХ века. Конец 1910-х - начало 1990-х годов

История журналистики Русского зарубежья ХХ века. Конец 1910-х - начало 1990-х годов

Хрестоматия включает наиболее характерные, забытые и малоизвестные публицистические тексты из ведущих газет и журналов всех периодов пореволюционной русской эмиграции. Для преподавателей, студентов вузов и практиков современной русской ......

Рекламный дискурс и рекламный текст

Рекламный дискурс и рекламный текст

Коллективная монография содержит результаты подробного исследования рекламного дискурса (общая характеристика, коммуникативные стратегии и тактики, базовые концепты и ценности, тенденции развития), а также многоаспектного анализа рекламного ......

Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

Издание содержит термины и определения по вопросам делопроизводства и архивного дела. Предназначено для преподавателей высших и средних профессиональных учебных заведений, научных работников, студентов вузов и колледжей, изучающих ......

Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть

Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть

В книге раскрывается технология вхождения в бизнес - от поиска оригинальных идей в организации своего дела до методов работы с обслуживающим персоналом и клиентами, анализируются и иллюстрируются на примерах практики наиболее плодотворные ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация