Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Учитель"

Журнал контроля за состоянием здоровья персонала (допуск к работе)

Журнал контроля за состоянием здоровья персонала (допуск к работе)

Вашему вниманию предлагается журнал контроля за состоянием здоровья персонала для допуска к работе....

Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте

Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте

Представляем вашему вниманию издание "Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте"....

Кондратьевские волны. Длинные и среднесрочные циклы. Альманах, №3, 2014

Кондратьевские волны. Длинные и среднесрочные циклы. Альманах, №3, 2014

Настоящий выпуск ежегодника является третьим из новой серии альманахов "Кондратьевские волны", начатой в 2012 г. Он имеет подзаголовок "Длинные и среднесрочные циклы". В ежегоднике с разных сторон исследуются аспекты связи между средними (7-11 ......

Управление инновациями в образовательной организации. Кейс успешного руководителя. Управление через проектирование. Деятельность проектной команды. Эффективные технологии управления инновациями (+ CD)

Управление инновациями в образовательной организации. Кейс успешного руководителя. Управление через проектирование. Деятельность проектной команды. Эффективные технологии управления инновациями (+ CD)

В комплекте (книга + диск) представлены стили управления; предложен анализ педагогической логистики как гибкого подхода к управлению реализацией инновационного проекта; показан механизм и опыт становления проектной команды; охарактеризованы ......

Кондратьевские волны. Fспекты и перспективы. Ежегодник

Кондратьевские волны. Fспекты и перспективы. Ежегодник

Этим выпуском открывается серия ежегодных альманахов, посвященных анализу экономических циклов различной длительности. Особое внимание уделяется длительным (с периодом в 50-60 лет) колебаниям в экономике и других сферах общества. Такие колебания ......

Кондратьевские волны. Длинные и среднесрочные циклы. Альманах, №3, 2014

Кондратьевские волны. Длинные и среднесрочные циклы. Альманах, №3, 2014

Настоящий выпуск ежегодника является третьим из новой серии альманахов "Кондратьевские волны", начатой в 2012 г. Он имеет подзаголовок "Длинные и среднесрочные циклы". В ежегоднике с разных сторон исследуются аспекты связи между средними (7-11 ......

Управление современной школой. Выпуск 4. Кадровое делопроизводство в образовательном учреждении. Практическое пособие

Управление современной школой. Выпуск 4. Кадровое делопроизводство в образовательном учреждении. Практическое пособие

Новые требования к решению правовых и юридических проблем образования, к оформлению кадровой документации. Образцы формулировок приказов с комментариями. Материалы трудового законодательства, образцы заполнения известных и новых форм кадрового ......

Управление современной школой. Выпуск 6. Профильное обучение. Новые подходы

Управление современной школой. Выпуск 6. Профильное обучение. Новые подходы

Пособие включает нормативно-правовые, концептуальные и организационно-педагогические условия введения предпрофильной подготовки и профильного обучения, представляет новые подходы к разработке профильных учебных планов в условиях переходного ......

Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы

Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы

В пособии рассмотрены проблемы и новые подходы к организации и содержанию деятельности муниципальных методических служб. Представлены основные модели методических служб, положения о формировании штатов, о должностных обязанностях сотрудников и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация