Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Профиздат"

Деловые игры. Разработка, организация, проведение. Учебник

Деловые игры. Разработка, организация, проведение. Учебник

В учебнике рассмотрен ряд проблем по развитию методологии и разработке конкретных деловых игр, дается общая характеристика имитационных методов активного обучения, показана деловая игра как метод такого обучения, даны также разработки деловых ......

Психология хозяйственного управления

Психология хозяйственного управления

Книга входит в серию "Экономика и управление", подготовленную сотрудниками Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР В ней в свете решений XXVI съезда КПСС, ноябрьского (1982 г.) и июньского (1983 г.) Пленумов ЦК КПСС рассмотрены ......

Социалистическая дисциплина труда. Опыт, проблемы

Социалистическая дисциплина труда. Опыт, проблемы

Вашему вниманию представлен сборник "Социалистическая дисциплина труда. Опыт, проблемы"....

Экономика труда

Экономика труда

Учебное пособие "Экономика труда" подготовлено коллективом работников кафедры экономики труда ВШПД под руководством проф. A.С.Кудрявцева в соответствии с учебным планом и программой Московской высшей школы профдвижения. В связи с этим в учебном ......

Производственно-экономическая работа профсоюзов

Производственно-экономическая работа профсоюзов

Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой курса "Профсоюзное строительство" для студентов ордена Трудового Красного Знамени Высшей школы профдвижения ВЦСПС авторским коллективом....

A Look at the Soviet Trade Unions

A Look at the Soviet Trade Unions

The idea of writing this book was prompted by the growing interest of trade unionists abroad in the work oi the Soviet trade unions. As our unions steadily expand their international contacts more and more people abroad want to get a fuller ......

Кардинальное повышение производительности труда

Кардинальное повышение производительности труда

Партией поставлена задача перевести производство на преимущественно интенсивный путь развития, добиться кардинального повышения производительности общественного труда и на этой основе ускорить темпы экономического роста. В книге освещены ......

Любовь побеждает страх

Любовь побеждает страх

Книга известного американского психолога учит обретать внутреннее равновесие, преодолевать внутренние и внешние конфликты. Помогает лучше адаптироваться в коллективе, наладить плодотворные межличностные отношения....

Физкультура в рабочем строю

Физкультура в рабочем строю

Книга освещает широкий круг проблем, связанных с развитием массовой физической культуры. Авторы рассказывают о многих наибо­лее интересных формах физкультурно-оздоровительной, спортивно-мас­совой работы, успешно применяемых в трудовых ......

Шрифт в клубной работе

Шрифт в клубной работе

Цель книги - помочь в изучении шрифтов и овладении техникой их исполнения, познакомить с принципами компоновки надписей и цветовыми сочетаниями в них, рассказать о материалах и инструментах, необходимых для исполнения шрифта. Особое внимание ......

Краткий юридический справочник. В промощь профактиву

Краткий юридический справочник. В промощь профактиву

В настоящем справочнике в популярной форме излагаются нормы действующего законодательства, касающиеся трудовых отношений, социального страхования, пенсионного обеспечения, жилищного обслуживания трудящихся. В последней главе книги освещаются ......

Краткий юридический справочник для профактива

Краткий юридический справочник для профактива

В справочнике в популярной форме излагаются нормы действующего законодательства, касающиеся трудовых отношений, социального страхования, пенсионного обеспечения. Здесь также освещаются важнейшие жилищные права граждан и некоторые правовые ......

Россия - Запад. Экономический аспект исторической тенденции взаимоотношений

Россия - Запад. Экономический аспект исторической тенденции взаимоотношений

В книге затронут широкий круг проблем, относящихся не только к экономическим, но и культурно-цивилизационным аспектам взаимоотношений России и Запада на протяжении исторически длительного периода, в ходе которого происходила смена одной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация