Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Искусство"

Цинкография

Цинкография

Настоящая книга представляет собой практическое пособие. В ней дано описание оборудования, технологии изготовления штриховых и растровых клише, клише как для одноцветной, так и для многокрасочной типографской печати, а также изложены требования ......

Константин Степанович Мельников

Константин Степанович Мельников

В книге отражено творчество выдающегося советского архитектора К.С.Мельникова, чьи постройки и проекты - выставочные павильоны, клубы, гаражи, общественные здания, жилые дома, монументы и т.д. - составили одну из ярких страниц советской ......

Русская мебель. История. Стили. Мастера

Русская мебель. История. Стили. Мастера

В книге изложена история развития отечественной мебели начиная с периода Новгородской Руси до XX в. Рассмотрен самый широкий круг вопросов: образование и развитие форм мебели, принципы ее размещения в интерьере, особенности конструкций, декора и ......

История современной архитектуры

История современной архитектуры

Книга немецкого исследователя Юргена Едике "Истории современной архитектуры" давно уже стала одной из популярнейших работ, посвященных архитектуре XX века. Автор умело сочетает принцип исторического обзора с художественным анализом крупнейших ......

Испытание зрелищем. Поэзия и телевидение

Испытание зрелищем. Поэзия и телевидение

Эта книга - о встрече двух искусств, древнейшего, сложившегося, и нового, рождающегося на наших глазах. Литературные композиции Михаила Козакова и Анатолия Адоскина, телефильм Михаила Швейцера "Маленькие трагедии" и сказка Ершова в исполнении ......

Поэтика ТВ: пути и поиски

Поэтика ТВ: пути и поиски

Документальность и откровенная условность - два полюса сегодняшней политики ТВ. Образная система телевидения формируется "на стыке" жизненного документа, журналистики и разных, в том числе остро условных, форм искусства. В книге раскрываются ......

50 лет у микрофона

50 лет у микрофона

Публицистические очерки и воспоминания о жизни и деятельности главного диктора Всесоюзного радио написаны журналистами, коллегами, выдающимися людьми нашей страны, лично знавшими и любившими Ю.Левитана. Все они - участники исторических событий, ......

Интерьер в русском искусстве

Интерьер в русском искусстве

В альбоме впервые широко освещена история изображения интерьера в русском искусстве XIV - начала XX веков. Авторы прослеживают зарождение, становление и развитие жанра на примере творчества многих выдающихся мастеров разных эпох. Рассмотрены ......

Двадцать лет французской графики. Рисунок в революционных газетах и журналах, политический плакат 1920 - 1930-х годов

Двадцать лет французской графики. Рисунок в революционных газетах и журналах, политический плакат 1920 - 1930-х годов

Книга посвящена революционной французской графике 1920 - 1930-х годов: газетная графика, журнальная графика, большой газетный рисунок, карикатура, плакат, изображение и символ в эмблематической графике. Издание содержит словарь-указатель, в ......

Диалоги о телевидении

Диалоги о телевидении

В чем преимущество телевидения: в обнаженной достоверности факта, в силе документа или в подчеркнутой условности? Какие жанры пользуются особой популярностью у зрителя и каким жанрам отдают предпочтение сами мастера: телефильму или живому ......

Останкинские вечера

Останкинские вечера

Встречи в Концертной студии Останкина пользуются огромной популярностью, собирают у телевизоров миллионы зрителей. Записи лучших из таких встреч и составили эту книгу. Собеседники читателя стали известные писатели, актеры, режиссеры, спортсмен, ......

Время. Люди. Микрофон

Время. Люди. Микрофон

Книга Ю.А.Летунова рассказывает о профессии радиожурналиста. На примере собственных репортажей, которые он вел с ведущих строек страны, из первых целинных совхозов, с космодрома и с Красной площади в дни всенародных торжеств, автор показывает ......

Артисты и цирковой плакат

Артисты и цирковой плакат

Книга рассказывает о жанре плакатного искусства - о плакатах цирка и варьете. Авторы прослеживают историческое развитие международного плаката, начиная с первых программок и афиш вплоть до разнообразных реклам, нередко имевших ......

Документальность легенды

Документальность легенды

Почему на определенном этапе своего развития телевидение стало тяготеть к многосерийным игровым фильмам на документальном историческом материале? Случайно ли это стремление, или оно выражает определенную общественную, социальную и художественную ......

Телевидение вчера, сегодня, завтра. Выпуск 4

Телевидение вчера, сегодня, завтра. Выпуск 4

В разделах книги - "Вопросы теории и истории", "Практика. Мастерство. Творческая лаборатория", "Телевидение и зритель", "Телевидение за рубежом", "Теледраматургия" - помещаются материалы, знакомящие с малоизвестными страницами прошлого ТВ, с ......

Телевизионная эстрада

Телевизионная эстрада

Телевидение справедливо считается естественным союзником эстрады. Как, впрочем, и наоборот. Их общие черты и свойства довольно очевидны: это демократичность, массовость, повышенная коммуникабельность. Тем не менее сотрудничество телевидения и ......

Музы XX века. Художественные проблемы средств массовой коммуникации

Музы XX века. Художественные проблемы средств массовой коммуникации

Выяснение эстетических и художественных потенций средств массовой коммуникации определяет общее направление тех исследований, которые представлены в этом сборнике. Авторы, привлекая разнообразный материал из области кино (опыт развития ......

В мире бизнеса: Сценарии документальных телефильмов. Книга 3

В мире бизнеса: Сценарии документальных телефильмов. Книга 3

Так называется серия телевизионных фильмов-расследований известного политического обозревателя Центрального телевидения Владимира Дунаева. В третью книгу вошли сценарии, рассказывающие об истории химического оружия и стремлении ЦРУ использовать ......

Диапазон. Рассказы о телевизионных режисерах

Диапазон. Рассказы о телевизионных режисерах

Книга начинается с портрета автора популярной передачи "Что? Где? Когда?", включает описания интересных спектаклей, фильмов, уникальных балетных постановок, созданных на телевидении. Размышления режиссеров Владимира Ворошилова, Андрея ......

Наш друг - телевидение

Наш друг - телевидение

В сборнике представлены интервью известных режиссеров, актеров, композиторов, поэтов. О роли телевидения в современном обществе говорят Юрий Завадский и Михаил Ульянов, Вера Марецкая и Михаил Царев, Георгий Товстоногов и Борис Бабочкин, Лев ......

Откровения телевидения

Откровения телевидения

Авторы книги выбрали из огромного числа телевизионных передач десять таких, которые явились в свое время подлинными открытиями, обогатили наше искусство. Они не только рассказали об их передачах, но и предложили тем, кто их сделал, раскрыть, ......

Наш друг - телевидение. Выпуск 4

Наш друг - телевидение. Выпуск 4

На страницах очередного выпуска сборника своими мыслями о телевидении и его влиянии на развитие современного искусства делятся известные мастера театра, музыки, литературы. О роли ТВ в их творческой жизни рассказывают Майя Плисецкая и Владимир ......

Наш друг - телевидение. Выпуск 3

Наш друг - телевидение. Выпуск 3

На страницах очередного выпуска сборника деятели культуры, представляющие различные виды искусства — литературу, театр, кино, музыку, балет,— делятся своими мыслями о художественном телевидении, о его роли в их творческой жизни....

TV по-американски

TV по-американски

В книге рассматриваются актуальные проблемы американского телевидения 80-х годов, принципы его деятельности, содержание телепрограмм крупнейших сетей коммерческого ТВ. Сравнительно с первым изданием книга значительно дополнена новыми фактами, ......

40 мнений о телевидении

40 мнений о телевидении

В сборнике представлены статьи и интервью зарубежных писателей, кинорежиссеров, теледраматургов, искусствоведов, музыкантов, актеров и других деятелей культуры. Их высказывания и суждения - яркие, меткие, порой парадоксальные, но всегда ......

Телевизионное знакомство

Телевизионное знакомство

В книгу вошли записи передач из популярного цикла "Телевизионное знакомство", а также комментарии к ним автора, известного эстонского тележурналиста Урмаса Отта....

Версии. Телевизионные сценарии

Версии. Телевизионные сценарии

В сборник включены сценарии передач о русской и советской литературе, созданных на Центральном телевидении....

Млечный путь. Советские радиопьесы

Млечный путь. Советские радиопьесы

В сборник вошли лучшие советские радиопьесы, написанные для Всесоюзного радио профессиональными писателями и драматургами, квалифицированно использующими специфику радиодраматургии, специфику звучащего слова. Это пьесы самой разнообразной ......

Убранство жилого интерьера

Убранство жилого интерьера

В книге описывается история украшения домашних интерьеров от древности до настоящего времени. Автор ведет читателя через меняющиеся моды и вкусы Западной Европы - от домов древних греков и римлян, поражающих богатством цвета стенных росписей и ......

Город Ломоносов. Дворцово-парковые ансамбли XVIII века

Город Ломоносов. Дворцово-парковые ансамбли XVIII века

Книга рассказывает о замечательных архитектурно-художественных ансамблях города Ломоносова. Находящийся здесь Большой и Китайский дворцы, павильон Катальной горки, дворец Петра III, Нижний сад, Верхний парк - уникальные произведения русской ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2022 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация