Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Allen Lane"

Digital Gold: The Untold Story of Bitcoin

Digital Gold: The Untold Story of Bitcoin

This is a New York Times technology and business reporter charts the dramatic rise of Bitcoin and the fascinating personalities who are striving to create a new global money for the Internet age. Digital Gold is New York Times reporter Nathaniel ......

This Changes Everything

This Changes Everything

Forget everything you think you know about global warming. It`s not about carbon - it`s about capitalism. The good news is that we can seize this existential crisis to transform our failed economic system and build something radically better. In ......

Think Like a Freak

Think Like a Freak

An endless supply of fascinating questions ... The pros and cons of breast-feeding, fracking, and virtual currencies . . . There is no magic Freakonomics tool. .. Easy problems evaporate; it is the hard ones that linger.. . How to win the World ......

Flash Boys

Flash Boys

If you thought Wall Street was about alpha males standing in trading pits hollering at each other, think again. That world is dead. Now, the world`s money is traded by computer code, inside black boxes in heavily guarded buildings. Even the ......

Finding Your Element

Finding Your Element

Why is it important to find your Element? The most important reason is personal. Finding your Element is vital to understanding who you are and what you`re capable of being and doing with your life. The second reason is social. Very many people ......

The Body Economic: Why Austerity Kills

The Body Economic: Why Austerity Kills

Politicians have talked endlessly about the seismic economic and social impacts of the recent financial crisis, but many continue to ignore its disastrous effects on human health - and have even exacerbated them, by adopting harsh austerity ......

Antifragile

Antifragile

Nassim Nicholas Taleb, the bestselling author of The Black Swan and one of the foremost thinkers of our time, reveals how to thrive in an uncertain world. Just as human bones get stronger when subjected to stress and tension, and rumors or riots ......

What Money Can`t Buy

What Money Can`t Buy

Вашему вниманию предлагается издание "What Money Can`t Buy"....

What Money Can't Buy

What Money Can't Buy

Вашему вниманию предлагается издание "What Money Can`t Buy"....

High Financier: The Lives and Time of Siegmund Warburg

High Financier: The Lives and Time of Siegmund Warburg

In this groundbreaking new biography, based on more than 10,000 hitherto unavailable letters and diary entries, Niall Ferguson returns to his roots as a financial historian to tell the story of Siegmund Warburg, an extraordinary man whose ......

Aerotropolis: The Way We'll Live Next

Aerotropolis: The Way We'll Live Next

From Dubai to Amsterdam, Memphis to South Korea, a new phenomenon is reshaping the way we live and transforming the way we do business: the aerotropolis. A combination of giant airport, planned city, shipping facility and business hub, the ......

Money and Power: How Goldman Sachs Came to Rule the World

Money and Power: How Goldman Sachs Came to Rule the World

When, in late 2008, the dust finally started to settle on one of the worst financial crises in history, only one Wall Street institution still stood virtually unassailed - Goldman Sachs. Why did Goldman survive, and even flourish, when so many ......

23 Things They Don't Tell You About Capitalism

23 Things They Don't Tell You About Capitalism

In "23 Things They Don`t Tell You About Capitalism" one of today`s most iconoclastic thinkers destroys the biggest myths about the world we live in. Ultimately, free market capitalism is making us more prosperous. The West is more efficient and ......

Good Value: Reflections on Money, Morality and an Uncertain World

Good Value: Reflections on Money, Morality and an Uncertain World

How should we create wealth in societies, and why is it right and necessary to do so? What improves the lives of the largest number of people? And how do we, living in a globalized world caught in an age of financial and ecological turbulence, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация