Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Ника-Центр"

Стратегия управления персоналом ( Взгляд из будущего в будущее)

Стратегия управления персоналом ( Взгляд из будущего в будущее)

Эта книга о поисках признаков будущего в настоящем. О людях, умеющих эти признаки определить. О способах поиска и подготовки таких людей. О необходимости сочетания прежних подходов с новыми. Чтобы изменить подходы в стратегии управления ......

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

В книге в популярной и увлекательной форме повествуется об отборе, отслеживании, прогнозировании, обучении и повышении качества персонала - обо всем том, что включает в себя система корпоративного мониторинга персонала. Несомненный практический ......

Словарь-справочник финансового менеджера

Словарь-справочник финансового менеджера

Справочное пособие содержит определение свыше 600 базовых терминов и понятий, а также более 200 расчетных алгоритмов, иллюстративных схем и табличных форм, с которыми финансовые менеджеры постоянно сталкиваются в процессе практической ......

Непродуктивная психология, или Бомба для директора. Визитка. Досье на партнера

Непродуктивная психология, или Бомба для директора. Визитка. Досье на партнера

Книга известного практикующего эксперта в области визуальной психодиагностики и графологического психоанализа В.Тараненко "Непродуктивная психология, или Бомба для директора" приоткроет секреты взаимоотношений в бизнесе. В ней проанализированы ......

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия предприятия

В книге рассматривается основной круг вопросов стратегического финансового развития предприятия. В ней изложены теоретические основы и методический инструментарий разработки финансовой стратегии предприятия; подробно рассмотрено содержание ......

Управление денежными потоками

Управление денежными потоками

В книге рассматривается основной круг вопросов управления денежными потоками предприятия в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления денежными потоками, сформулированы сущность, цель и функции этого управления; ......

Управление прибылью

Управление прибылью

В книге рассматривается основной круг вопросов управления формированием прибыли предприятия в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется вопросам управления распределением прибыли, ......

Управление финансовыми рисками

Управление финансовыми рисками

Учебный курс рассматривает основной круг вопросов управления финансовыми рисками предприятия в современных условиях. В ней изложен теоретический базис финансового риск-менеджмента, сформулированы сущность, цель и функции управления финансовыми ......

Инвестиционный менеджмент

Инвестиционный менеджмент

Учебный курс охватывает основной круг вопросов управления инвестиционной деятельностью предприятий в современных условиях. В нем изложен теоретический базис управления инвестициями, сформулированы сущность, цель и функции инвестиционного менеджмента,...

Имидж: Психология создания

Имидж: Психология создания

В книге ученого-психолога В.Ф.Маценко `Имидж: Психология создания` дана квинтэссенция основных технологий и техник создания имиджа в максимально удобной для делового человека форме: в ней нет теорий, нет длинных рассуждений - только практика. ......

Торговый менеджмент

Торговый менеджмент

В книге рассматривается основной круг вопросов управления торговым предприятием в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется также вопросам разработки и реализации стратегии торгового ......

Управление финансовыми рисками

Управление финансовыми рисками

В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовыми рисками предприятия в современных условиях. В ней изложен теоретический базис финансовогориск-менеджмента, сформулированы сущность, цель и функции управления финансовыми рисками...

Торговый менеджмент

Торговый менеджмент

В книге рассматривается основной круг вопросов управления торговым предприятием в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется также вопросам разработки и реализации стратегии торгового ......

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия предприятия

В книге рассматривается основной круг вопросов стратегического финансового развития предприятия. В ней изложены теоретические основы и методический инструментарий разработки финансовой стратегии предприятия; подробно рассмотрено содержание ......

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

В книге в популярной и увлекательной форме повествуется об отборе, отслеживании, прогнозировании, обучении и повышении качества персонала - обо всем том, что включает в себя система корпоративного мониторинга персонала. Несомненный практический ......

Самоменеджмент

Самоменеджмент

В учебнике рассмотрены теоретические основы самоменеджмента, проанализированы его основные теоретические концепции, сущность, функции и этапы, исследована его природа, обоснована адаптивно-развивающая концепция. Предложена система социальных технологий,...

Медиа-терроризм. Терроризм и средства массовой информации

Медиа-терроризм. Терроризм и средства массовой информации

Данная книга - одна из первых отечественных работ, посвященная медиа-терроризму, который является ведущей, определяющей формой современного терроризма. Терроризм XXI века, игнорируя любые моральные и правовые нормы, наращивая масштабы и ......

Основы инвестиционного менеджмента. Том 1

Основы инвестиционного менеджмента. Том 1

В книге рассматривается основной круг вопросов управления инвестиционной деятельностью предприятий в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления инвестициями; сформулированы сущность, цель и функции инвестиционного ......

Непродуктивная психология, или Бомба для директора. Визитка: досье на партнера

Непродуктивная психология, или Бомба для директора. Визитка: досье на партнера

Книга известного практикующего эксперта в области визуальной психодиагностики и графологического психоанализа В.Тараненко "Непродуктивная психология, или Бомба для директора" приоткроет секреты взаимоотношений в бизнесе. В ней проанализированы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация