Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Астрель"

1000 орнаментов + цветовых комбинаций. Сборник образцов (+ CD-ROM)

1000 орнаментов + цветовых комбинаций. Сборник образцов (+ CD-ROM)

"1000 орнаментов + цветовых комбинаций" - это настольная книга для дизайнеров всех уровней квалификации, работающих во всех жанрах. Шесть основных стилей. Пятнадцать тщательно подобранных цветов для каждого стиля. Более 1000 разновидностей ......

Гармония цвета. Полный справочник

Гармония цвета. Полный справочник

Практическое руководство по цветовым комбинациям для профессиональных дизайнеров содержит материалы по теории цвета и психологии его восприятия и уже подобранные в соответствии с разными темами двадцать четыре цветовых гаммы. Больше 1000 отрывных...

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

Перед любым серьезным проектом, перед любыми переменами людям свойственно озадачивать себя вопросами. Иногда это эффективно, иногда - не слишком. Задача книги - показать различные способы работы с людьми на основе "технологий вопросов". Тот, у ......

Актерское мастерство в бизнесе. Роли, за которые платят

Актерское мастерство в бизнесе. Роли, за которые платят

Наша жизнь похожа на бесконечную пьесу безумного режиссера с огромным количеством ролей, персонажей, сюжетных линий и постоянной сменой декораций. Любому человеку волей-неволей придется постигать тайны актерской профессии, изучать основы ......

Секреты создания рекламных материалов, или Неписаные правила копирайтинга

Секреты создания рекламных материалов, или Неписаные правила копирайтинга

Созданию рекламных материалов не учат в школах, однако эти знания влияют на нашу жизнь сильнее, чем знания о логарифмах или севообороте. Созданию рекламных материалов не учат в отделах маркетинга или в рекламных агентствах, однако большие деньги...

Самые красивые женщины мира. Дизайн в стиле Ню

Самые красивые женщины мира. Дизайн в стиле Ню

Абсолютным триумфом прославленной художницы боди-арта Джоанн Гейр стал знаменитый "костюм" Деми Мур. Гейр позволяет нам увидеть тело человека как "холст", преображаемый кистью живописца. Она неоднократно творила такие превращения с самыми...

НЛП на работе. Различия, которые важны в бизнесе

НЛП на работе. Различия, которые важны в бизнесе

Нейролингвистическое программирование касается того, как вы осмысливаете свой мир, и, что более важно, как вы можете сделать его таким, каким хотите. Суть ясного, легкого для чтения и свободного от профессионального жаргона подхода Сью Найт состоит в...

НЛП на работе. Различия, которые важны в бизнесе

НЛП на работе. Различия, которые важны в бизнесе

Нейролингвистическое программирование касается того, как вы осмысливаете свой мир, и, что более важно, как вы можете сделать его таким, каким хотите. Суть ясного, легкого для чтения и свободного от профессионального жаргона подхода Сью Найт состоит в...

Гармония ткани

Гармония ткани

Самое свежее издание серии "Гармония цвета", книга "Гармония ткани", даст вам в руки средства, так необходимые для превращения безликих помещений с мебелью в яркие самобытные интерьеры путем использования правильного сочетания тканей гардин, ......

Орнаменты + цветовая гамма

Орнаменты + цветовая гамма

Тщательно подготовленное справочное издание - незаменимое подспорье в работе художественных редакторов, дизайнеров, учащихся - всех, кто работает в сферах графического дизайна, моды, промышленного производства, а также специалистов в области ......

Гармония цвета. Естественные цвета. Руководство для создания наилучших цветовых сочетаний

Гармония цвета. Естественные цвета. Руководство для создания наилучших цветовых сочетаний

Естественные цвета создают мир безмятежности и покоя. Это замечательное новое пособие разработано для дизайнеров, художников, для любого, кто хочет создать интересную цветовую палитру для своей идеи. В каждой главе представлен набор из 72 ......

Стань брендом

Стань брендом

Чтобы добиться успеха в сверхконкурентном XXI веке, вам недостаточно быть талантливым и трудоспособным человеком. Необходимо подчеркнуть свою индивидуальность таким образом, чтобы это произвело неизгладимое впечатление и позволило вам стать виртуозом...

Что такое графический дизайн?

Что такое графический дизайн?

Дизайн развивается не в вакууме. Эта книга начинается с исследования тех основ, что формируют дизайн: экономики, этики, технологии, теории и истории искусства. В этой части книги прослеживается развитие дизайна на протяжении нескольких столетий ......

Планирование в маркетинге. Выигрышные стратегии для любого малого бизнеса

Планирование в маркетинге. Выигрышные стратегии для любого малого бизнеса

Книга "Планирование в маркетинге" содержит все необходимое для того, чтобы разработать концептуальную основу, составить воплотить в жизнь всеобъемлющий план продаж и маркетинга. Откройте книгу в понедельник, и уже в пятницу вы увидите результаты!...

Говори как Цицерон

Говори как Цицерон

Научиться произносить речи на официальных приемах, презентациях, деловых встречах, а также на днях рождения и свадьбах, так, чтобы вас было интересно слушать и легко понять. Об этом и о многом другом рассказывается в этой книге....

Учитесь говорить. Полное руководство

Учитесь говорить. Полное руководство

Научиться произносить речи на официальных приемах, презентациях, деловых встречах, а также на днях рождения и свадьбах, так, чтобы вас было интересно слушать и легко понять. Об этом и о многом другом рассказывается в этой книге....

Как повысить эффективность работы с клиентами

Как повысить эффективность работы с клиентами

Как повысить эффективность работы с клиентами: создайте свой собственный план успеха, как завоевать доверие, как продвигать свое дело, как развивать отношения с клиентами. Вы можете быть кем угодно:...

Заставьте слово работать на вас

Заставьте слово работать на вас

Как четко и эффективно донести свои идеи до адресата? Как написать запоминающийся лозунг? При каких условиях реклама бывает эффективной, а паблисити - успешным? Маленькая книжка больших "секретов" в ваших руках. Сделайте шаг к успеху!...

Основы маркетинга

Основы маркетинга

"Основы маркетинга" дадут вам все необходимое для позиционирования и маркетинга вашего товара. Вы сможете развить интуитивное понимание клиента с целью более эффективно реализовать товар и не давать ему устаревать. В этом руководстве вы...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация