Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Альпина Паблишер"

Запомнить все. Усвоение знаний без скуки и зубрежки

Запомнить все. Усвоение знаний без скуки и зубрежки

Цитата "Речь в книге идет об эффективных методах обучения и освоения навыков, а это процесс, в котором умение вникать в суть гораздо важнее механической памяти. Именно поэтому книга будет очень полезна тем, кто хочет быть эффективным в эпоху ......

Гениально! Инструменты решения креативных задач

Гениально! Инструменты решения креативных задач

"Кое-кто может решить, что выражение "серьезное творчество" - такая же нелепость, как "горячий снег". Для таких людей творчество ассоциируется с полной раскрепощенностью, свободой делать что угодно или ничего не делать в надежде, что вот-вот вас ......

Слияния, поглощения и реструктуризация компаний

Слияния, поглощения и реструктуризация компаний

Книга представляет собой практический и всеобъемлющий справочник по методам реструктуризации бизнеса в нынешнем стремительно меняющемся мире. Современные виды корпоративной реструктуризации, включая слияния и поглощения, продажу частей бизнеса, ......

Правила карьеры. Все, что нужно для служебного роста

Правила карьеры. Все, что нужно для служебного роста

Какова ваша цель? Если ваша цель - высокая менеджерская позиция, работа над интересными проектами, решение нестандартных задач и, наконец, служебный автомобиль премиум-класса с водителем, то эта книга для вас. Самая большая карьерная удача для ......

То, как мы работаем, - не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией

То, как мы работаем, - не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией

Мы привыкли, что для того, чтобы больше сделать и больше заработать, нужно постоянно наращивать темп, засиживаться в офисе допоздна, работать без выходных и годами не ходить в отпуск. Но постоянный цейтнот и отсутствие отдыха подрывают ......

Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история "Евросети"

Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история "Евросети"

Цитата: Это было время безумной пахоты с утра и до ночи, а недоверие рынка сильнее воспламеняло энергию и сплачивало команду. Мы хотели доказать этому враждебному холеному сообществу, что способны всех сделать. О чем книга Это книга о ......

Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики

Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики

Цитата "Публичность - это дар, но это и необходимость, потому что никто из нас не может прожить в одиночку, на необитаемом острове. Всем приходится вступать в общение". Нина Зверева О чем книга О том, как выступать публично. Мы презентуем себя ......

Сама уверенность. Как преодолеть внутренние барьеры и реализовать себя

Сама уверенность. Как преодолеть внутренние барьеры и реализовать себя

Как порой сложно решиться сделать важный шаг: выступить на совещании с новым предложением, отстоять свою идею, попросить повышения, сменить работу. Главная причина - неуверенность в себе. И для женщин эта проблема стоит особенно остро. Ведь ......

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним ......

Хватит мечтать, займись делом! Почему важнее хорошо работать, чем искать хорошую работу

Хватит мечтать, займись делом! Почему важнее хорошо работать, чем искать хорошую работу

"Мастер думает о том, что он может предложить миру; мечтатель рассуждает о том, что мир может предложить ему. Большинство людей - мечтатели." Кэл Ньюпорт О чем книга Работа мечты - дело, которое любишь и которое приносит тебе серьезный ......

Антистресс для занятых людей. Медитативная раскраска

Антистресс для занятых людей. Медитативная раскраска

Цитата: Раскрашивайте, успокаивайтесь и стремитесь к осознанности. В чем суть книги Книга представляет собой раскраску с невероятными утонченными узорами, которые вам предстоит разукрашивать, при этом снимая напряжение и расслабляясь. Процесс ......

Цифровая диета. Как победить зависимость от гаджетов и технологий

Цифровая диета. Как победить зависимость от гаджетов и технологий

Цитата: "Убивают ли нас технологии, подобно муравьиному нашествию? В буквальном смысле нет - за редким исключением, вроде случаев, когда водители отвлекаются за рулем, или глупых роликов на YouTube. Но они могут тихо, практически неощутимо и ......

Как выбраться из долгов: Пособие по выживанию

Как выбраться из долгов: Пособие по выживанию

В последние годы миллионы людей оказались в долговой яме потребительского или ипотечного кредита, из которой непонятно, как выбраться. Тем не менее, даже с большим кредитом не стоит отчаиваться. Автор рекомендует отказаться от психологии жертвы ......

Корпоративная система управления проектами. От методологии к практике

Корпоративная система управления проектами. От методологии к практике

Как сделать эффективной компанию со сложной организационной структурой? Как убрать межфункциональные барьеры? Как вовлечь максимальное количество персонала в процесс повышения эффективности компании? Как убрать излишние бюрократические ......

Слияния, поглощения и реструктуризация компаний

Слияния, поглощения и реструктуризация компаний

Книга представляет собой практический и всеобъемлющий справочник по методам реструктуризации бизнеса в нынешнем стремительно меняющемся мире. Современные виды корпоративной реструктуризации, включая слияния и поглощения, частичную продажу ......

Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов

Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов

В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и ......

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на ......

Kind Regards. Деловая переписка на английском языке

Kind Regards. Деловая переписка на английском языке

Цитата "Минимум слов должен обеспечить максимальную отдачу". Умение вести деловую переписку по электронной почте на английском языке - одна из ключевых компетенций в бизнесе. От способности четко, грамотно и убедительно сформулировать мысль, ......

Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения

Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения

Цитата "Никогда не думайте, что вы умнее или хитрее своих клиентов. Если вы полагаете, что должны донести до клиентов суть вашего бизнеса, то, скорее всего, это они должны донести суть вашего бизнеса до вас". Майкл Ливайн О чем книга О том, ......

Всемирная история рекламы

Всемирная история рекламы

Цитата "Рекламному бизнесу предстоит либо крах, либо новый триумф. Верите вы в это или нет, но... все в наших руках". Эдвин Артц О чем книга О движущих силах рекламного бизнеса. О рекламе от самых истоков до наших дней. По признанию самого же ......

Налоговое право. Учебник

Налоговое право. Учебник

Цитата "Природа налога должна обеспечивать оптимальную модель, отклонения от которой могут разрешаться только после проведения подробных обсуждений с тем, чтобы налоговое законодательство не представляло мешанину зачастую краткосрочных ......

Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес-процессы

Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес-процессы

Цитата "В книге удачно и с пользой интегрированы многие практические современные наработки из различных областей - внутренний контроль, управление рисками, внутренний и внешний аудит, теория и практика управления различными бизнес-процессами. ......

Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Цитата "Мы все в душе сторонники постепенности, и наши ожидания основаны на размеренном течении времени. Но мир в переломный момент - это место, где неожиданное становится возможным, где радикальные перемены - это больше чем вероятность. И это - ......

Быстрое чтение за 10 дней

Быстрое чтение за 10 дней

Цитата "Приобретая навык активного чтения, вы станете больше читать за меньшее время, лучше сосредотачиваться, а также лучше понимать и запоминать информацию." О чем книга Скорее всего, в последний раз вы учились читать еще в первом классе. При ......

Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

Книга КАК СТАТЬ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с которыми ......

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Они решают чужие проблемы, опекают близких, помогают друзьям и обеспечивают родителей. День за днем они бегут от конфликтов и пытаются заслужить чужое одобрение. Американский психотерапевт Роберт Гловер называет таких мужчин "славными парнями". ......

Тайм-менеджмент по Брайану Трейси. Как заставить время работать на вас

Тайм-менеджмент по Брайану Трейси. Как заставить время работать на вас

Брайан Трейси - один из лучших бизнес-консультантов в мире. Он посвятил более 25 лет изучению самых эффективных методов тайм-менеджмента, которые используются преуспевающими людьми во всех сферах деятельности. В своей книге автор описывает ......

Успех - дело личное. Как не потерять себя в современном мире

Успех - дело личное. Как не потерять себя в современном мире

Цитата Эта книга не о том, как заставить всех плясать под твою дудку, как легко и быстро научить человека нравиться окружающим, как быть победителем всегда и во всем. Она о том, как найти именно свой успех, свой индивидуальный стиль жизни. Как ......

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Цитата "Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными". Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, ......

Экономическое равновесие. Теория объемной геометрии в экономике

Экономическое равновесие. Теория объемной геометрии в экономике

Цитата "Идеальная схема экономики - это окружность, когда люди вкладывают и получают взамен то, что действительно заработали". И. Кунцевич О чем книга О том, как следует жить и действовать при желании иметь сбалансированную экономику. Теория ......

Учет финансовых инструментов в соответствии с МСФО

Учет финансовых инструментов в соответствии с МСФО

"Учет финансовых инструментов в соответствии с МСФО" - новое издание, подготовленное специалистами группы международной финансовой отчетности компании EY на основе справочного пособия "Применение МСФО 2013", ежегодно публикуемого компанией на ......

Flash Boys. Высокочастотная революция на Уолл-стрит

Flash Boys. Высокочастотная революция на Уолл-стрит

Вышедшая в свет 1 апреля 2014 г. книга Flash Boys произвела фурор в финансовом мире Америки. В первую же неделю было продано 130 000 экземпляров, а ФБР объявило о начале расследования в отношении высокочастотного трейдинга (HFT). Это лишь ......

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый - начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую ......

Энциклопедия торговых стратегий

Энциклопедия торговых стратегий

"Энциклопедия торговых стратегий" ориентирована на трейдеров и финансовых аналитиков, которые стремятся повысить эффективность и надежность работы на финансовых и товарных рынках. Джеффри Кац и Донна Маккормик, имея немалый опыт торговли на ......

Новые идеи в управлении цепями поставок. 5 шагов, которые ведут к реальному результату

Новые идеи в управлении цепями поставок. 5 шагов, которые ведут к реальному результату

Цитата "Эффективно работающая цепь поставок может быть мощным оружием в конкурентной борьбе и движущей силой роста экономической прибыли. Но, не имея плана движения, компания не сможет полностью реализовать потенциал, скрывающийся в отлично ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2024 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация