Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Налоговое право.  Учебник

Налоговое право. Учебник

Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-4891-7
Книгопечатная продукция
Объем: 796 стр.

Цитата "Природа налога должна обеспечивать оптимальную модель, отклонения от которой могут разрешаться только после проведения подробных обсуждений с тем, чтобы налоговое законодательство не представляло мешанину зачастую краткосрочных политических интересов". Б. Терра О чем книга Охватывает абсолютно все тонкости и нюансы российского налогообложения, не обходя стороной историю и западный опыт. Почему книга достойна прочтения Самый полный, самый достойный и самый современный учебник по налоговому праву в России. Регулирующие функции налога - гарант социального спокойствия? Примеры из прошлого и анализ настоящего. Серьезные положения о праве разбавлены цитатами великих, фотографиями и схемами, способствующими восприятию информации. Бесценные списки рекомендованной литературы по теме. Презумпция добросовестности в сфере налоговых отношений - работает ли она? Для кого эта книга Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических и экономических вузов, факультетов, слушателей системы повышения квалификации, а также для юристов, бухгалтеров, экономистов и руководителей всех уровней. Кто авторы Специалисты в области налогообложения и юриспруденции: С.Пепеляев, С.Жестков, М.Ивлиева, А.Косов, С.Котляренко, Е.Кудряшова, В.Фокин, А.Сотов, Р.Ахметшин, Е.Овчарова, И.Хаменушко, В.Полякова, А.Никонов. Ключевые понятия Налогообложение; финансы; педагогика; экономика. Особенности оформления книги Твердый переплет.

Посмотрите также...

Не стань Ходорковским! Налоговые схемы, за которые не посадят (аудиокнига MP3)

Не стань Ходорковским! Налоговые схемы, за которые не посадят (аудиокнига MP3)

Скандал вокруг дела М.Ходорковского не утихает до сих пор. Что же было сделано командой олигарха неправильно, почему умнейшие люди все-таки угодили за решетку? Аудиокнига рассказывает о том, что закон позволяет, а за что можно сесть в тюрьму, ......

Приключения английского языка

Приключения английского языка

Герой книги - английский язык - для автора персонаж одушевленный. Он живет собственной жизнью и обладает собственным характером. Вечно молодой, хотя ему порядка полутора тысяч лет. Родился в Англии, хотя среди его предков кого только нет. Он ......

Финансовое право

Финансовое право

Учебник составлен в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов второго поколения по специальностям 030501 "Юриспруденция", 080107 "Налоги и налогообложение" и 080105 "Финансы и кредит". На основе последних изменений в ......

Налоговое право

Налоговое право

В учебно-методическом комплексе рассмотрены актуальные проблемы налоговой системы России, описаны функции налоговой системы, ее роль в развитии рыночной экономики, раскрыты особенности налогового законодательства. Дана подробная характеристика ......

Налоговые споры. Оценка доказательств в суде

Налоговые споры. Оценка доказательств в суде

Впервые в одной книге в интересной и доступной форме изложены все аспекты доказательства в судопроизводстве по налоговым спорам и приведены наиболее часто встречающиеся примеры из судебной практики. Автором выработаны критерии определения ......

Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов

Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов

Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться - да, конечно, но этого ......

Корпоративное законодательство популярных оффшорных юрисдикций (Белиз, Острова Кайман, Невис, Сейшелы)

Корпоративное законодательство популярных оффшорных юрисдикций (Белиз, Острова Кайман, Невис, Сейшелы)

Книга, которую Вы держите в руках, представляет собой уникальный сборник корпоративного законодательства наиболее популярных юрисдикции, используемых в целях ведения международного бизнеса, - Островов Кайман, Невиса, Сейшел и Белиза. Для ......

Хозяйственное (предпринимательское) право. Учебник

Хозяйственное (предпринимательское) право. Учебник

Учебник подготовлен коллективом кафедры коммерческого права РГТЭУ в соответствии с программой для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению "Коммерция", специальностям "Юриспруденция", "Менеджмент". На основе новейшего законодательства и ......

Споры с налоговыми органами при осуществлении налогового контроля и взыскании налогов и сборов. Практические рекомендации

Споры с налоговыми органами при осуществлении налогового контроля и взыскании налогов и сборов. Практические рекомендации

Книга содержит практические рекомендации организациям, индивидуальным предпринимателям и гражданам по защите своих прав и законных интересов в спорах с налоговыми органами при осуществлении ими налогового контроля и взыскании налогов и сборов. ......

Договор об осуществлении прав участников хозяйственных обществ в российском и английском праве

Договор об осуществлении прав участников хозяйственных обществ в российском и английском праве

Настоящая монография посвящена сравнительно-правовому анализу правового регулирования договора об осуществлении прав участников хозяйственных обществ в российском и английском праве. В частности, исследуются в сравнительно-правовом аспекте и ......

Экстраординарные сделки, совершаемые хозяйственными обществами

Экстраординарные сделки, совершаемые хозяйственными обществами

В книге рассматриваются правовая природа, виды, порядок согласования и обжалования так называемых экстраординарных сделок - крупных сделок, сделок с заинтересованностью, а также сделок, особый порядок согласования которых предусмотрен уставом ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация