Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Настольная книга по внутреннему аудиту.  Риски и бизнес-процессы

Олег Крышкин

Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес-процессы

Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-5060-6
Книгопечатная продукция
Объем: 478 стр.

Цитата
"В книге удачно и с пользой интегрированы многие практические современные наработки из различных областей - внутренний контроль, управление рисками, внутренний и внешний аудит, теория и практика управления различными бизнес-процессами. Думаю, что книга будет полезна не только аудиторам и профессионалам в сфере внутреннего контроля, но и управленцам различного уровня для формирования понимания деятельности любого предприятия как системы взаимосвязанных процессов".

Д.В.Курочкин, заместитель генерального директора ООО "Газпром бурение" по финансам и экономике


О чем книга
Эта книга о том, что и как внутренний аудитор должен делать, чтобы помочь компании достигнуть ее целей. Каждый раздел содержит как базовую информацию, так и множество нюансов, посвященных всем аспектам практики внутреннего аудита в России. Книга содержит ответы на повседневные вопросы внутреннего аудитора, а также предлагает несколько оригинальных вариантов решения многочисленных сложных ситуаций, которые постоянно возникают в его работе. В книге подробно рассматривается проведение аудита бизнес-процессов, основанного на оценке рисков. Огромное внимание уделяется нюансам процесса выявления и оценки рисков и использования в аудиторской работе такого понятия, как "риск", при этом рассматриваются самые актуальные наработки в этой области, некоторым из них только предстоит появиться в повсеместном использовании.

Почему книга достойна прочтения
Это первая фундаментальная книга, подробно описывающая все аспекты работы внутреннего аудита в российских реалиях;
Книга интегрирует наработки из различных областей - внутренний контроль, управление рисками, внутренний и внешний аудит, теорию и практику управления различными бизнес-процессами;
Содержит тщательно проработанный и практически применимый методический материал.

"Настольная книга по внутреннему аудиту" - это одна из немногих удачных попыток систематизировать практические знания, накопленные за годы становления профессии в современной России. Книга представляет интерес как для начинающих специалистов, делающих первые шаги, так и для опытных руководителей служб внутреннего аудита, которым она поможет "разложить по полкам" некоторые проблемы, которые решались на интуитивном уровне. Особую ценность книге придает опыт Олега, полностью посвятившего себя профессии, работая в крупнейших российских компаниях, и на практике реализовавшего предложенные в книге решения и находки".

Иван Тягун, партнер, отдел форензик KPMG в России и СНГ, член Совета российского отделения ACFE


"Книга Олега Крышкина является огромным событием в профессиональной среде внутреннего аудита. Это первая известная мне, специалисту с более чем двадцатилетним стажем, фундаментальная книга, подробно описывающая все аспекты работы внутреннего аудита в российских реалиях. Я не сомневаюсь, что этот труд станет настольной книгой каждого профессионала в области внутреннего аудита в России.
Большое внимание автор уделяет коммуникациям с менеджментом в процессе решения стоящих перед внутренним аудитором задач. Идеи западных теоретиков внутреннего аудита о том, что аудитор должен быть "не полицейским, а консультантом" для менеджмента, в условиях российских реалий, мягко говоря, неприменимы. Я считаю, что акцент, который делает автор на способах разрешения конфликтов с менеджментом, является одним из основных достоинств данной книги.
Автор проделал огромную исследовательскую работу и дал каждому внутреннему аудитору, работающему в России, предельно проработанный и практически применимый методический материал".

Сергей Мартынов, CIA, CFE, CISA, профессиональный бухгалтер, президент Российского отделения ACFE


"Несмотря на то, что многие освещенные в книге вопросы являются дискуссионными, т.е. предполагающими и другие варианты ответа на них, нежели те, что предложены автором, - "Настольная книга" является, на мой взгляд, самым содержательным собранием рекомендаций в области внутреннего аудита, когда-либо выходившим на русском языке. Я бы рекомендовал эту книгу практикующим внутренним аудиторам в качестве прикладного пособия в их повседневной работе".

Алексей Гурьев, главный аудитор ОАО "ТНК-ВР Менеджмент"


Кто автор
Олег Владимирович Крышкин закончил Дальневосточный государственный университет, имеет степень бакалавра Мэрилендского университета и степень кандидата экономических наук СПбГУЭФ, ФИНЕК. Является сертифицированным внутренним аудитором (CIA), а также имеет аттестат по общему аудиту. Член Института внутренних аудиторов. Работал аудитором и руководил подразделениями внутреннего аудита в компаниях PricewaterhouseCoopers и "Балт-Аудит-Эксперт", "ИлимПалп Энтерпрайз" и "Мегафон", "ЕвроХим", "Главстрой" и "Интегра-Менеджмент". С 2011 г. - директор по внутреннему аудиту в ОАО "ФосАгро".

Ключевые понятия
Внутренний аудит, мониторинг, риск, сквозное тестирование, управленческий учет.
Особенности оформления книги
Закладка-ляссе.

Посмотрите также...

Настольная книга финансового директора

Настольная книга финансового директора

Эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. В ней представлены финансовые стратегии, системы оценки и контроля, инструменты ......

Настольная книга финансового директора

Настольная книга финансового директора

Цитата Цель издания этой книги - дать финансовому директору полное представление о его роли в компании и о том, как проводить в жизнь стратегические решения в сферах финансов, налогообложения, управления рисками и информационных технологий. О ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация