Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Модульная программа для менеджеров.  Модуль 8.  Управление программами и проектами

Модульная программа для менеджеров. Модуль 8. Управление программами и проектами

Серия: 17 - модульная программа для менеджеров `Управление развитием организации`
Издательство: Инфра-М, 1999 г.
5-16-000065-8, 5-16-000068-2
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

Модуль `Управление программами и проектами` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль является комплексным учебным пособием, охватывающим все сферы управления проектами ивсе стадии жизненного цикла проекта. Основанный на лучшем отечественном и зарубежном опыте проектного управления и общепринятых в мировой практике концепциях и идеях прожект - менеджмента модуль представляет собой своего рода энциклопедию управления проектами - одну из первых на русском языке. Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.

Посмотрите также...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 2. Организация и ее деловая среда

Модульная программа для менеджеров. Модуль 2. Организация и ее деловая среда

Модуль `Организация и ее деловая среда` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модульпосвящен анализу деловой среды организации (предприятия, компании, фирмы). В...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 7. Управление инновациями

Модульная программа для менеджеров. Модуль 7. Управление инновациями

Модуль `Управление инновациями` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России.В модуле рассматривается основной спектр развивающейся сферы современного менеджмента, связанного с...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 10. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью

Модульная программа для менеджеров. Модуль 10. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью

Модуль `Организация и управление внешнеэкономической деятельностью` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль охватывает весь широкий спектр вопросов, которые...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 12. Использование услуг профессиональных консультантов

Модульная программа для менеджеров. Модуль 12. Использование услуг профессиональных консультантов

Модуль `Использование услуг профессиональных консультантов` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль дает широкое представление о возможностях и эффективности...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. Управление маркетингом

Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. Управление маркетингом

Модуль `Управление маркетингом` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль охватывает область маркетинга, понимаемую широко и далеко не сводящуюся только к деятельности...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 16. Управление человеческими ресурсами

Модульная программа для менеджеров. Модуль 16. Управление человеческими ресурсами

Модуль `Управление человеческими ресурсами` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль посвящен основным направлениям деятельности кадровых служб в их современном...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация