Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Деньги мира.  Факты.  Курьезы.  Истории  (подарочное издание)

А. А. Щелоков

Деньги мира. Факты. Курьезы. Истории (подарочное издание)

Серия: Энциклопедия коллекционера
Издательство: Эксмо, 2011 г.
978-5-699-52321-4
Книгопечатная продукция
Объем: 260 стр.

Подарочное издание в кожаном переплете, украшенном золотым и блинтовым тиснением, с трехсторонним золотым обрезом и шелковым ляссе.

Это последняя книга замечательного коллекционера и писателя А.А.Щелокова, автора единственных в своем роде путеводителей в мир бонистики, нумизматики, геральдики и филателии.
Новое путешествие в мир денег, этих "знакомых незнакомцев", расскажет об "адских деньгах" Китая, военных деньгах, изысках современной бонистики, банкнотных курьезах и всевозможных отражениях большого мира в дензнаках.

"Если вы любознательны и не утратили способность воспринимать новую информацию, эта книга для вас. Почувствуйте себя в огромном денежном мире искателями занимательных фактов, поучительных историй и забавных случаев, и вы научитесь не только лучше понимать мир денег, но и узнаете много нового и интересного".

А.А.Щелоков


Посмотрите также...

Деньги. История цивилизаций (подарочное издание)

Деньги. История цивилизаций (подарочное издание)

В подарочном издании данной книги использован ручной переплет, выполненный в России мастерами классического переплета по индивидуальному заказу. Использованы старинные технологии и натуральная кожа. Книга представляет собой всестороннее ......

История денег в России (эксклюзивное подарочное издание)

История денег в России (эксклюзивное подарочное издание)

Стильно оформленное эксклюзивное подарочное издание. Коллекционный переплет ручной работы выполнен по старинным технологиям XIX века из кожи натурального дубления и декорирован рельефным блинтовым и тонким золотым тиснением, с трехсторонним ......

Российское экономическое чудо (эксклюзивное подарочное издание)

Российское экономическое чудо (эксклюзивное подарочное издание)

Стильно оформленное эксклюзивное подарочное издание. Коллекционный переплет ручной работы выполнен по старинным технологиям XIX века из кожи натурального дубления и декорирован рельефным блинтовым и тонким золотым тиснением, с трехсторонним ......

Деньги мира. Факты, курьезы, истории (подарочное издание)

Деньги мира. Факты, курьезы, истории (подарочное издание)

Стильно оформленное подарочное издание с шелковым ляссе. Переплет книги выполнен из натуральной кожи и декорирован рельефным и золотым тиснением. Издание дополняет трехсторонний золотой обрез. "Деньги мира: занимательные факты, курьезы, истории" ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация