Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как покупать акции

Л. Энджел, Б. Бойд

Как покупать акции

Издательство: Сатисъ, 1994 г.
5-87664-034-4
Книгопечатная продукция
Объем: 334 стр.

Это третье издание на русском языке популярной в США книги "HOW TO BUY STOCKS". Она для тех, кто хочет выгодно вложить свои денежные средства и ваучеры, кто стремиться узнать больше о работе фондового рынка.
Доступная для начинающего и полезная для опытного инвестора книга "КАК ПОКУПАТЬ АКЦИИ" наиболее полно и точно ответит на ваши вопросы.

Посмотрите также...

Управление государственной собственностью на акции

Управление государственной собственностью на акции

Раскрывается сущность управления акциями, находящимися в собственности государства, при непрерывно происходящей приватизации государственной собственности и обратной ей национализации частной собственности. Рассматриваются вопросы управления ......

Фрактальная теория рынка Forex

Фрактальная теория рынка Forex

Фрактальная теория рынка Forex - это попытка автора взглянуть на основания финансовых рынков сквозь призму таких понятий, как синергетика, хаос, множество Мандельброта, показатель Херста и броуновское движение. Книга поможет читателю раскрыть ......

Покупайте наши открытки!

Покупайте наши открытки!

Что такое - открытка? То самое "открытое письмо", на обороте которого написан драгоценный привет от милого друга, поздравление от любимых родственников. Роль открытки в том, чтобы передать эмоцию, послать "мысль на расстоянии". И дело тут не ......

Санкт-Петербургская (Петроградская) контора Государственного банка (1894-1918)

Санкт-Петербургская (Петроградская) контора Государственного банка (1894-1918)

Предлагаемый вашему вниманию исторический очерк "Санкт-Петербургская (Петроградская) контора Государственного банка" представляет собой первую попытку осмысления истории и деятельности предшественницы Главного управления Банка России по ......

Инвесторы против спекулянтов. Кто на самом деле управляет фондовым рынком

Инвесторы против спекулянтов. Кто на самом деле управляет фондовым рынком

О чем эта книга О том, как спекуляции стали доминировать над инвестициями. К такому нелицеприятному заключению приходит Джон Богл, создатель первого индексного фонда. За последние 60 лет на финансовом рынке произошли бурные изменения. Культуру ......

Краткосрочное инвестирование на рынке акций

Краткосрочное инвестирование на рынке акций

В книге исследованы вопросы, связанные с проведением краткосрочных операций на российском рынке акций. Автором рассмотрены методическая и теоретическая базы краткосрочного инвестирования в акции, дан анализ применимости разных методов ......

Всё об акциях

Всё об акциях

У вас в руках самое подробное и ясное руководство по инвестированию в акции. Книга содержит необходимые знания, которые могут пригодиться инвестору: от базовых понятий рынка акций до профессиональных инструментов и методов работы. Эсме Фаербер ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация