Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Комментарий к Федеральному закону

Д. А. Вавулин, В. Н. Федотов, А. С. Емельянов

Комментарий к Федеральному закону "О клиринге и клиринговой деятельности" (постатейный)

Серия: Библиотека журнала "Право и экономика". Комментарий специалиста
Издательство: Юстицинформ, 2011 г.
978-5-7205-1115-9
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

В настоящем издании представлен полный текст и постатейный комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. №7-ФЗ "О клиринге и клиринговой деятельности", появление которого стало очередным важным шагом на пути по созданию в России международного финансового центра.
В книге систематизированы и разъяснены основные положения Закона "О клиринге и клиринговой деятельности", регулирующие отношения, связанные с осуществлением клиринговой деятельности на организованных рынках. При подготовке комментария авторы стремились показать, в чём заключается значение той или иной нормы, как понимать значение употребляемых в норме понятий, какие нормативные акты должны применяться в процессе реализации комментируемого законодательного акта.

Издание адресовано широкому кругу читателей, в том числе представителям органов исполнительной власти различных уровней, Банка России, участникам организованного финансового и товарного рынков, а также преподавателям, студентам и аспирантам юридических и экономических вузов, изучающим курсы "Гражданское право", "Рынок ценных бумаг", "Биржевое дело" и др.

Посмотрите также...

Постатейный комментарий к Федеральному Закону

Постатейный комментарий к Федеральному Закону "О хозяйственных партнерствах"

Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 3 декабря 2011 г. №380-Ф3 "О хозяйственных партнерствах". В комментарии подробно раскрывается содержание всех положений данного Закона, устанавливающих основы ......

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 21.12.2013 № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Кирилин А.В., Сарнаков И.В.

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 21.12.2013 № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Кирилин А.В., Сарнаков И.В.

Настоящее издание представляет собой постатейный КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 353-ФЗ О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КРЕДИТЕ (ЗАЙМЕ) в актуальной редакции (от 21 июля 2014 г.). В книге дана оценка основных положений Закона, ......

О минимальном размере оплаты труда № 82 - Федеральный Закон

О минимальном размере оплаты труда № 82 - Федеральный Закон

Вашему вниманию представлен Федеральный закон № 82 "О минимальном размере оплаты труда". Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Федеральный закон "О защите конкуренции"

Федеральный закон "О защите конкуренции"

Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником по состоянию законодательства на 1 декабря 2016 г....

Кредитные организации на срочном рынке. Вопросы правового регулирования

Кредитные организации на срочном рынке. Вопросы правового регулирования

Книга представляет собой комплексное монографическое исследование проблем правового регулирования деятельности кредитных организаций на срочном рынке. В работе дано определение срочного рынка исходя из целей правового регулирования, определен ......

Финансово-правовое регулирование создания и функционирования национальной платежной системы России

Финансово-правовое регулирование создания и функционирования национальной платежной системы России

Настоящая монография является редким в отечественной юридической науке исследованием национальной платежной системы России. В работе рассмотрены теоретические и практические проблемы создания и функционирования национальной платежной ......

Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Постановление Правительства РФ "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности"

Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Постановление Правительства РФ "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности"

Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Постановление Правительства РФ "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности"....

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация