И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге, В. И. Шеин
Корпоративный менеджмент. Учебное пособие
Серия: Современное бизнес-образование
Издательство: Омега-Л, 2011 г.
978-5-370-02024-7
Книгопечатная продукция
Объем: 784 стр.
В современных условиях возрастает роль инвестиционной привлекательности, эффективного менеджмента и репутации компаний для решения задачи эффективного управления корпорациями. Участникам корпоративного управления приходится решать широкий диапазон проблем, включающий как аспекты классического управления - финансами, кадрами, производством, ресурсами, инвестициями и пр., так и новые для российской практики вопросы цивилизованных взаимоотношений.
В учебном пособии системно рассмотрены вопросы корпоративного менеджмента в рыночных условиях, в совокупности имеющие стратегически целенаправленный и целесообразный характер.
Книга предназначена для студентов экономических специальностей, она будет также полезна профессиональным управляющим и широкому кругу специалистов в области корпоративного управления любой отрасли российской экономики.