Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ежедневник подарочный.  Метод Глеба Архангельского

Глеб Архангельский

Ежедневник подарочный. Метод Глеба Архангельского

Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г.
978-5-9614-1439-4
Книгопечатная продукция
Объем: 334 стр.

Глеб Архангельский считает, что "потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда". Для людей бизнеса важно и время, и деньги. Чтобы ничего не потерять и как можно больше заработать, Глеб Архангельский разработал уникальную методику планирования времени, которая легла в основу данного Ежедневника. Его качество не уступает образцам лучших мировых производителей: обложка из светло-коричневой кожи с золотым тиснением, высококачественная бумага и полиграфия. Датированный вариант подарочного ежедневника специально для самых дисциплинированных, тех, кто всегда жестко контролирует свое время и любит порядок во всем.


Посмотрите также...

Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

Цитата "Как успешно справляться с потоком поступающей информации? Как тратить на обработку, анализ и принятие решения по полученной информации минимум времени и сил? Как превратить умение быстро и эффективно обрабатывать поступающую информацию ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского

Глеб Архангельский — гуру по правильному планированию времени. Его Ежедневник смакетирован на основе его уникальной методики планирования — он максимально удобен, практичен и позволяет не только осуществлять ежедневное планирование дел, но и постепенно...

Работа 2.0. Прорыв к свободному времени

Работа 2.0. Прорыв к свободному времени

Работа 2.0 - это новый образ жизни РґР"СЏ всех, кто устаР" терять время РІ пробках, поездках Рё ожиданиях! Это идеоР"РѕРіРёСЏ труда Рё коммуникаций, ......

Тайм-драйв

Тайм-драйв

Книга отличается популярным изложением. В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и ......

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского

"Друзья! Наше Время - самое ценное из того, что у нас есть. Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда. Время - это материал, из которого сделана наша жизнь. И если мы говорим "Не хватает времени!", это значит, мы...

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского (планшетный А4)

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского (планшетный А4)

Наше Время - самое ценное из того, что у нас есть. Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда. Время - это материал, из которого сделана наша жизнь. И если мы говорим "Не хватает времени!", это значит, мы не управляем своей...

Ежедневник.Метод Глеба Архангельского(карманный, датированный)

Ежедневник.Метод Глеба Архангельского(карманный, датированный)

Удобный карманный Ежедневник, смакетированный на основе уникальной методики планирования времени Глеба Архангельского, успел заслужить признание у тех, кто привык быть хозяином каждой минуты своей жизни. Новый датированный Ежедневник создан...

Ежедневник.Метод Глеба Архангельского(классический,датированный)

Ежедневник.Метод Глеба Архангельского(классический,датированный)

Цитата "Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда. Время - это материал, из которого сделана наша жизнь".(Глеб Архангельский) Что это Это ежедневник по авторскому методу российского...

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского(планшетный, датированный)

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского(планшетный, датированный)

Ежедневник, смакетированный на основе уникальной методики планирования времени Глеба Архангельского, успел заслужить признание у тех, кто привык быть хозяином каждой минуты своей жизни. Данный размер позволит не только фиксировать основные цели, задачи,...

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Мысли на каждый день по книге

Мысли на каждый день по книге "Главное внимание главным вещам"

Наша жизнь полна хлопот, событий и перемен. Поэтому очень важно научиться концентрироваться на самом главном. Стивен Р.Кови и чета Меррилл в своей книге помогут вам: понять, что же именно в жизни является самым важным для вас. Мысли, которые вы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация