Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бюрократия,  коррупция и эффективность государственного управления.  История и современность

В. Д. Андрианов

Бюрократия, коррупция и эффективность государственного управления. История и современность

Издательство: Wolters Kluwer, 2011 г.
978-5-466-00706-0
Книгопечатная продукция
Объем: 278 стр.

Книга посвящена исследованию эффективности государственного управления. Рассмотрены вопросы бюрократии и государственной службы, коррупции как глобальной проблемы современности, структуры исполнительной власти, механизмов государственного управления и управления на микроэкономическом и макроэкономическом уровнях. На базе анализа обширного исторического, статистического, аналитического материала автор показывает эволюцию взглядов известных ученых и политиков на проблемы бюрократии, коррупции и систему государственного регулирования и управления в современном обществе.
2-е издание переработано с учетом изменений в законодательстве, дополнено актуальными данными и примерами.

Предназначена для государственных служащих, депутатов, сотрудников правоохранительных органов, ученых, а также студентов, аспирантов и преподавателей юридических и экономических вузов и факультетов.

Посмотрите также...

Управление по результатам в государственном секторе

Управление по результатам в государственном секторе

В книге рассматриваются вопросы управления эффективностью деятельности организаций государственного сектора: правопорядка, системы здравоохранения, сферы культуры, образования и т.д. Автор анализирует разнообразие институтов и учреждений, ......

Многоликая коррупция. Выявление уязвимых мест на уровне секторов экономики и государственного управления

Многоликая коррупция. Выявление уязвимых мест на уровне секторов экономики и государственного управления

Книга является плодом работы многих подразделений Всемирного банка и отражает усилия, направленные на более глубокое понимание феномена коррупции. Ее первая часть посвящена коррупции в таких секторах экономики, как здравоохранение, образование, ......

Коррупциология. Системно-управленченский подход

Коррупциология. Системно-управленченский подход

Разрабатываются основные положения новой научной дисциплины - коррупциологии, основное внимание уделено разработке системно - управленческого подхода в коррупциологии. Коррупциология - это общая теория коррупции, методов исследования коррупции и ......

Коррупция как глобальная проблема. История и современность

Коррупция как глобальная проблема. История и современность

Монографией "Коррупция как глобальная проблема. История и современность" профессор МГУ Андрианов В.Д. продолжает серию публикаций в издательстве "Экономика" под общим названием "Мастер-класс по экономике и финансам". Основная цель данной серии - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация