Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Торговля оружием.  Обеспечение безопасности,  внутренний контроллинг,  внешний аудит,  реклама,  PR-деятельность

В. П. Лященко

Торговля оружием. Обеспечение безопасности, внутренний контроллинг, внешний аудит, реклама, PR-деятельность

Издательство: Экономика, 2010 г.
978-5-282-03041-9
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Книга посвящена актуальным вопросам торговли оружием, некоторые из них в открытой печати рассматриваются впервые.
Состоит из пяти разделов, включающих пятнадцать глав, и шести приложений. В книге приводятся интересные сведения, редкие факты из практики мировой торговли оружием, а также систематизированные данные, касающиеся обеспечения безопасности деятельности специализированных организаций / субъектов ВТС при осуществлении ими сделок по купле-продаже, аренде/лизингу оружия. Обращено внимание на организацию и осуществление внутреннего контроллинга и внешнего аудита этих организаций. Рассмотрены также вопросы проведения рекламных мероприятий и осуществления связей с общественностью в ходе подготовки и реализации оружейных сделок.
При этом даются конкретные рекомендации по организации и обеспечению безопасности оружейного бизнеса, проведению внутреннего контроллинга и внешнего аудита специализированных организаций / субъектов ВТС, изготовлению рекламных продуктов, наработке контактов и осуществлению PR-деятельности.

Для научных работников, военнослужащих, руководителей организаций и специалистов в сфере внешней торговли, внешнеэкономической деятельности, военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.

Посмотрите также...

Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации

Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации

Данное пособие окажет практическую помощь в организации службы внутреннего аудита, при осуществлении контроля за бизнес-процессами и использовании данных, полученных в результате проведения аудиторских проверок. Для руководителей компаний, ......

Аудит

Аудит

Раскрываются понятия и основы аудита как коммерческой деятельности в сфере профессиональных услуг, порядок его организации и регулирования. Рассматриваются вопросы методологии и техники аудиторской проверки через изучение последовательного ......

Внутренний аудит. Словарь терминов

Внутренний аудит. Словарь терминов

Профессия внутренний аудитор успешно и стремительно развивается в России. Большинство публикаций по данной теме выходит за рубежом, в связи с чем у специалистов, практикующих в области внутреннего аудита, возникают сложности с терминологией. ......

Аудит. Учебник

Аудит. Учебник

Учебник включает три раздела. Первый раздел "Организация и технология аудиторской деятельности" раскрывает теоретические, методические и практические аспекты в аудиторской деятельности. Второй раздел "Методика проведения аудита ......

Аудит-контроллинг. Теоретические и методологические основы

Аудит-контроллинг. Теоретические и методологические основы

В рамках концепции контроллинга раскрыты теоретические и методологические вопросы теории аудита и управления. Исследованы понятия "система контроля" и система "аудит-контроллинг"; описаны методики аудит-контроллинга. Рассмотрено соотношение ......

Торговля оружием. Таможенное оформление, маркетинг, лизинговые операции, офсетные сделки, лицензионные соглашения

Торговля оружием. Таможенное оформление, маркетинг, лизинговые операции, офсетные сделки, лицензионные соглашения

Книга посвящена актуальным вопросам торговли оружием. Некоторые из них в открытой печати рассматриваются впервые. Состоит из пяти разделов в семнадцати главах и четырех приложений, в которых приводятся систематизированные данные, касающиеся ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация