Ю. В. Васин, Л. Г. Лаврентьев, А. В. Самсонов
Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
5-9614-0016-6
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.
Как известно, 80 процентов оборота компании приносит 20 процентов постоянных клиентов. Как же сделать случайного клиента постоянным? И как грамотно, не идя вразрез со своими интересами, вознаградить постоянного клиента?
Мы искренне надеемся, что эта книга будет интересна широкому кругу читателей. Теоретики найдут в ней достаточно полное обоснование целесообразности программы лояльности. Практики - реальные примеры и руководство к действию.
Посмотрите также...
Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов
Вы держите в руках книгу, посвященную современным представлениям о программах привлечения и поощрения постоянных клиентов, так называемых программах лояльности.Она предназначена для специалистов предприятий торговли и сервиса, маркетологов,...
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов
Современные исследования показывают, что ориентированные на рынок организации работают успешнее своих конкурентов. Почему же многие фирмы терпят неудачу при попытках стать ориентированными на рынок? Что вообще означает "быть компанией, ......
Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство
Книга "Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство" представляет собой сценарий проведения Презентации Салона красоты, содержит ответы на все вопросы, касающиеся сбора базы данных потенциальных клиентов и подготовки ......
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов
Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на ......