Светлана Петрова
Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство
Серия: Библиотека салонного бизнеса
Издательство: ТрансЛит, 2011 г.
978-5-94976-774-0
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Книга "Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство" представляет собой сценарий проведения Презентации Салона красоты, содержит ответы на все вопросы, касающиеся сбора базы данных потенциальных клиентов и подготовки праздничного мероприятия.
Данная книга содержит в себе практическую помощь-пример создания и проведения Презентации московского салона класса "престиж".
Книга Светланы Петровой адресована инвесторам, владельцам, директорам, рекламным менеджерам салонной индустрии красоты, а также будет интересна для широкого круга читателей.
Посмотрите также...
Как открыть салон красоты или парикмахерскую
Услуги парикмахеров были востребованы всегда, потому что хорошо выглядеть хотят все. Вот почему парикмахерский бизнес живуч и вечен. Несмотря на повальное и повсеместное открытие разнообразных салонов, парикмахерский бизнес и сегодня считается ......
Женщина в красивом бизнесе. Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты
Сегодня в мире наблюдается настоящий бум женского предпринимательства. Все больше женщин, открывших собственное дело, достигают впечатляющих успехов, и бизнес в индустрии красоты может стать удачным направлением для реализации их способностей и ......
Салон красоты. Ставка на успех (+ CD-ROM)
Книга Светланы Петровой "Салон красоты. Ставка на успех" - это жизненно необходимый путеводитель для тех, кто решил заняться салонным бизнесом и вывести свое предприятие на дорогу успеха и процветания. Это незаменимый ежедневный справочник тем, кто...
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы
Книга "Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу ......
Как открыть салон красоты
Игорь Стоянов, если и не бог в области индустрии красоты, то один из его заместителей точно! И если бы существовала Библия для работников и владельцев салонов красоты, то цитата эта вполне могла бы стать началом одного из Евангелий. Однако все ......
Сервис с увлечением. Книга рецептов для "изголодавшегося"потребителя
Книга содержит эффективные методы и инструменты, помогающие отдельным людям, группам, командам, организациям и целым корпорациям более продуктивно, эффективно и, в конечном итоге, - успешно существовать на конкурентном рынке и взаимовыгодно ......
Пособие для администратора салона красоты. Краткий словарь - справочник
Пособие для администратора салона красоты является кратким и компактным словарем-справочником, содержащим сведения, касающиеся терминов, связанных с профессиональным уходом за волосами, кожей лица и тела; аппаратной косметологии, педикюра, ......
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Цитата "Большинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила ......
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов
Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на ......
Секреты прибыли салона красоты. Руководство для практикующих директоров
В книге рассматриваются вопросы повышения эффективности предприятий индустрии красоты. Основное внимание уделяется экономическому и финансовому аспектам. Автор книги - практикующий консультант, апробировавший свой метод работы в ряде салонов ......
Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство
Эта книга поможет Вам в рекордно короткие сроки завоевать сердца будущих клиентов Вашего салона красоты. Нового или уже действующего. Автор книги Светлана Петрова много лет работает в beauty-индустрии, помогает инвесторам и директорам ......