Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Комментарии к ПБУ

В. Р. Захарьин

Комментарии к ПБУ

Букинистическое издание

Серия: Профессиональный бухгалтер
Издательство: Омега-Л, 2006 г.
5-365-00186-9
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

Приводятся подробные комментарии ко всем ПБУ, тематически сгруппированные следующим образом: отчетность и организация бухгалтерского учета; активы и расходы организации; доходы, обязательства и расчеты организации. Даются рекомендации по оптимальному налоговому и бухгалтерскому учету. Приводятся многочисленные практические примеры и типовые бухгалтерские проводки. Разъясняются сложные случаи применения законодательных и нормативных актов, регулирующих бухгалтерский и налоговый учет, что поможет избежать споров с налоговыми органами.

Для бухгалтеров и руководителей организаций всех форм собственности, а также для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов.
Книга может быть использована для подготовки профессиональных бухгалтеров и при любых формах послевузовского образования.

Посмотрите также...

Комментарий к главам 26.2 и 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации

Комментарий к главам 26.2 и 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации

Книга представляет собой расширенный практический комментарий норм глав 26.2. и 26.3. НК РФ, вступающих в действие с 1 января 2003 года. Кроме того, автором обобщены требования законодательных и нормативных актов, знание которых необходимо для ......

Комментарий к изменениям в трудовом кодексе Российской федерации. Для работодателей и работников

Комментарий к изменениям в трудовом кодексе Российской федерации. Для работодателей и работников

Подробно анализируются изменения, внесенные в ТК РФ Федеральным законом от 30 июня 2006 года № 90-ФЗ. В необходимых случаях комментарии сопровождаются примерами и схемами. В приложениях в табличной форме систематизированы новые нормы ТК, ......

6000 бухгалтерских записей по бюджетному учету в бюджетных, казенных и автономных учреждениях

6000 бухгалтерских записей по бюджетному учету в бюджетных, казенных и автономных учреждениях

Представлено более 6000 бухгалтерских записей по всем счетам бухгалтерского учета во всех организационно-правовых формах учреждений, которые могут создаваться с 1 января 2011 г. Для бухгалтерских работников бюджетных учреждений, органов ......

Критическая цепь

Критическая цепь

Независимо РѕС‚ отрасР"Рё, компании, работающие РІ проектной среде, стаР"киваются СЃ РѕРґРЅРёРјРё Рё теми же нежеР"атеР"ьными СЏРІР"ениями: исходные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация